Новости - Новости судостроения



22.10.2020 - Kongsberg Maritime укрепляет свои позиции в секторе морских ветроэнергетических установок

Компания Kongsberg Maritime (KM) подписала новый контракт с поставщиком морских услуг и решений MacGregor на поставку системы управления свайным захватом (PGGS) для судна OHT Alfa Lift.

Alfa Lift, поставка которого запланирована на 2021 год, станет крупнейшим в мире судном для установки морского фундамента в сфере ветроэнергетики, построенным по индивидуальному заказу, с главным краном грузоподъемностью 3000 тонн. «Интеллектуальная» палуба судна площадью 10 000 м² будет нести до 14 моноблоков XL за рейс, а также будет полностью погружаться на глубину до 14,66 м.

По условиям контракта, MacGregor поставит раму захвата свай с компенсацией движения, а PGGS KONGSBERG интегрирует захват со многими другими системами KM на борту OHT Alfa Lift. Система динамического позиционирования K-Pos с двойным резервированием будет взаимодействовать с морской системой автоматизации K-Chief и системой управления подруливающим устройством K-Thrust, обеспечивая все технические и экономические преимущества, возникающие в результате интеграции функций мониторинга и управления судном, в то время как Интегрированная навигационная система K-Bridge обеспечит единый, интуитивно понятный пользовательский интерфейс для нескольких связанных систем судна. Полный набор безопасных, надежных, компактных и экономичных продуктов K-Power будет включать в себя главный распределительный щит, генераторы и приводы, а азимутальные и туннельные подруливающие устройства KM позаботятся о силовой установке, рулевом управлении и позиционировании судна.

Kongsberg Maritime и MacGregor работали в тесном сотрудничестве над разработкой этого нового интегрированного решения для монопольной установки, включающего самые сложные и современные функции автоматизированного перемещения KM. Устраняя необходимость во временных процедурах швартовки во время монтажных операций, решение повысит безопасность, производительность и согласованность задач, обеспечивая значительную экономию времени и денег для специализированного подрядчика по транспортировке и установке OHT. Со временем эти позитивные изменения будут отражены в более широком смысле, когда концепция будет распространена на рынке морской ветроэнергетики.

«Работа с Kongsberg Maritime и OHT над этим решением была взаимовыгодным процессом», - зказала Кристина Арутюнова, директор по продажам и маркетинговым инновациям, MacGregor, - «Мы значительно поднимаем планку безопасности, устойчивости, точности и эффективности, избавляясь от многих проблем, которые традиционно возникают в результате сложных морских операций такого рода».

«Этот заказ закрепляет за KM роль ведущего поставщика технологий для тяжелых оффшорных судов», - добавил Биргер Эвенсен, директор по офшорным продажам Kongsberg Maritime, - «В тесном сотрудничестве с MacGregor мы разработали инновационное решение, которое повышает эффективность судов, устанавливающих фундамент, за счет замены длительных временных процессов швартовки полным DP в сочетании со встроенной системой наведения и гидравлическим рамным механизмом. Взаимозависимость, требуемая таким предприятиям, принесет пользу всем нам. Наши технологии, решения и опыт будут и дальше делать использование энергии ветра более безопасным и эффективным за счет оптимизации процессов установки, а уроки, которые мы извлекаем из нашей работы с клиентами, работающими в оффшорной энергетике, внесут значительный вклад в создание более чистого и устойчивого будущего».