Новости - Новости судостроения



22.10.2020 - Grimaldi Group приняла поставки ECO Valencia и Grande Florida

Отличные новости для флота Grimaldi Group. 16 октября неаполитанская компания получила Eco Valencia, первый из 12 гибридных судов ро-ро, принадлежащих к новому классу Grimaldi Green 5-го поколения (GG5G), заказанных на китайской верфи Jinling, расположенной в Нанкине. Несколькими днями позже, 19 октября, группе было передано судно Grande Florida: это пятое в серии из 7 судов PCTC (Pure Car & Truck Carrier), заказанных на китайской верфи Yangfan, расположенной в Чжоушане.

Eco Valencia - это первая единица из новой серии гибридных судов ро-ро GG5G. В дополнение к классификации судна RINA (Итальянский военно-морской регистр) присвоил ему дополнительный знак класса Green Plus, высший сертификат RINA в области экологической устойчивости. Green Plus признает проектные решения, бортовые системы и эксплуатационные процедуры, добровольно применяемые как на этапе строительства, так и во время эксплуатации судна, направленные на улучшение экологических показателей сверх минимальных уровней, требуемых соответствующими международными правилами.

Дизайн класса GG5G был разработан Техническим отделом и отделом энергосбережения Grimaldi Group в сотрудничестве с датской военно-морской дизайнерской студией Knud E. Hansen и включает инновационные элементы, которые частично запатентованы и защищены авторским правом. К ним относятся, среди прочего, система воздушной смазки, которая также позволит судну получить престижный знак AIR-LUB, сертифицированный RINA; силовая установка Rolls-Royce, оптимизированная с помощью лопастей с инновационными гребными винтами, интегрированной силовой установки между рулем и гребным винтом (Promas Lite), системой рекуперации отходящего тепла, а также силиконовым покрытием корпуса.

Все новые суда класса GG5G будут использовать двигатели с электронным управлением последнего поколения, которые работают на традиционном топливе во время навигации и электричестве у причала, что гарантирует нулевые выбросы в порту. Во время стоянки у причала они способны удовлетворить потребности в энергии для деятельности на борту, используя только электричество, хранящееся в литиевых батареях, которые подзаряжаются во время плавания благодаря валогенераторам и 600 м2 солнечных панелей. Кроме того, на борту судов GG5G установлены системы очистки выхлопных газов для снижения выбросов серы и твердых частиц.

Eco Valencia имеет длину 238 метров, ширину 34 метра, валовую вместимость 67 311 тонн и рабочую скорость 20,8 узла. Судно, работающее под итальянским флагом, является крупнейшим морским судном ро-ро в мире и может перевозить 7800 погонных метров накатных грузов, что эквивалентно примерно 500 трейлерам. Грузоподъемность его автомобильных палуб вдвое больше, чем у крупнейших судов, эксплуатируемых в настоящее время неаполитанской группой; тем не менее, новое судно потребляет такое же количество топлива при той же скорости. Это означает удвоенную эффективность, измеряемую с точки зрения расхода на перевозимую тонну.

Eco Valencia имеет две кормовые аппарели для одновременной погрузки автомобилей, что позволяет ускорить обработку грузов. Кроме того, конфигурация палуб и система внутренних аппарелей делают судно чрезвычайно универсальным и способным перевозить любой тип накатного груза.

Из 12 единиц класса GG5G 9 будут развернуты в Средиземном море, а еще три будут эксплуатироваться дочерней компанией Группы Finnlines в Северной Европе. В частности, Eco Valencia будет курсировать между Италией и Испанией, регулярно заходя в порты Ливорно, Савона, Барселона и Валенсия.

Между тем, график поставок судов-автовозов, заказанных на китайских верфях, также продолжается с прибытием 19 октября Pure Car & Truck Carrier (PCTC) Grande Florida. Это пятое из семи судов-близнецов, которые будут использоваться на еженедельных маршрутах ро-ро, обслуживаемых Grimaldi Group между Средиземным морем и Северной Америкой (Канадой, США и Мексикой).

Судно Grande Florida, работающее под итальянским флагом, имеет длину 199,9 метра и ширину 36,45 метра; Его валовая вместимость составляет 65 255 тонн, а эксплуатационная скорость - 19 узлов. Судно является одним из крупнейших PCTC на рынке: фактически, оно может перевозить около 7 600 CEU (единиц автомобильного эквивалента) или, альтернативно, 5 400 погонных метров подвижного состава и 2 737 CEU. Благодаря своим подъемным платформам, Grande Florida имеет очень гибкую грузоподъемность и может перевозить любой тип подвижного груза (грузовики, тракторы, автобусы, экскаваторы и т. д.) Высотой до 5,3 метра. Кроме того, судно оборудовано бортовой аппарелью и четвертькормовой аппарелью, позволяющей загружать грузовые единицы массой до 150 тонн.

С экологической точки зрения Grande Florida было построено с использованием передовых технологических систем и устройств, обеспечивающих высокую энергоэффективность и экологически безопасный транспорт. Фактически, судно оснащено главным двигателем Man Energy Solutions с электронным управлением, как того требуют новые правила по снижению выбросов оксидов азота (NOx), а также системой очистки выхлопных газов для снижения содержания оксидов серы (SOx) выбросы. Наконец, она соответствует последним требованиям по очистке балластных вод.

«С появлением этих новых судов мы еще раз подтверждаем наше обязательство предлагать и гарантировать высокое качество транспортных услуг благодаря одному из самых молодых и современных флотов в мире», - заявил управляющий директор Группы Эмануэле Гримальди, - «В частности, поставка Eco Valencia представляет собой важную веху не только для нашей компании, но и в целом для судоходства на короткие расстояния в Средиземном море: на самом деле, мы развертываем все более эффективные суда с еще меньшим воздействием на окружающую среду в Mare Nostrum на благо не только наших клиентов, но и сообществ в городах, которые мы обслуживаем», - заключил Эмануэле Гримальди.