Новости - Новости судостроения



12.01.2021 - Специалисты Damen Group объединили свои усилия по возвращению к работе парома Pride of Canterbury

В конце прошлого года группа дочерних компаний группы Damen завершила сложный проект по замене одной из двух балок рулевого управления на пароме компании P&O Ferries Pride of Canterbury.

180-метровое судно RoPax вместимостью 30 635 т. работает на маршруте Дувр-Кале, самом загруженном судоходном пути в мире. Судно, которому уже почти 30 лет, оснащено двумя рулевыми системами Van der Velden® BARKE, разработанными и изготовленными Damen Marine Components (DMC). Замена ложа на руле правого борта позволяет парому продлить и без того долгую жизнь в такой ответственной роли.

В проекте приняли участие три компании Damen, которые тесно сотрудничали между собой. Судно принимала компания Damen Verolme Rotterdam (DVR), а DMC координировала проект и руководила группой вспомогательными сервисными инженерами из DVR и Damen Shiprepair Rotterdam (DSR). Работы начались со снятия руля направления и постановки его инвентаря в сухой док №. 5. Затем руль вместе с изношенным прикладом перевезли в ближайший DSR, где его разобрали и очистили. Тем временем DMC спроектировала и поставила новый баллер руля и поставила его также DSR перед установкой.

Наиболее технически сложной частью проекта была установка новых запчастей на руль направления. Это должно было быть сделано с высочайшими допусками с использованием методов, включая bluefit, для обеспечения оптимальной производительности, и это имело свои риски. Любые ошибки в обработке, которые повлияли на позиционирование и чистовую обработку, а также на заготовку, пришлось бы выбросить и заново изготовить, что потребовало бы больших затрат времени и денег. Подгонка проводилась в DSR, и для того, чтобы процесс прошел идеально, опытные сервисные инженеры из дочерних компаний объединились под руководством DMC и использовали старый баллер руля для пробной подгонки. Это определило точные значения, которым должен соответствовать запасной приклад, чтобы идеально соответствовать рулю. Во время обработки проводились испытания, чтобы убедиться, что процесс движется.

При установке нового баллера руля на правильные значения, лопасть была подвешена вертикально, а новый приклад вставлен для подтверждения соответствия. Затем две части были доставлены в DVR и установлены на судне, где был измерен зазор между баллером руля и лопастью, который был определен как точно такой, как указано. Наконец, руль направления и рулевой механизм были подготовлены к работе, и было проведено испытание на поворот, чтобы подтвердить, что все работает идеально.

«Мы завершили весь проект вовремя и без задержек, объединив навыки и ресурсы со всей группы Damen», - сказал Уолтер Трефферс, региональный менеджер по продажам услуг в DMC, - «Для судовладельца было критически важно вывести судно из дока по графику, и это было достигнуто благодаря отличному сотрудничеству и ежедневным встречам между верфью, DMC, DVR и DSR. Желаем Pride of Canterbury безопасных путешествий».