Новости - Новости судостроения



13.01.2021 - Holland Shipyards Group построит еще 3 гибридных парома для SFK

Нидерландская судостроительная компания Holland Shipyards Group подписала контракт на строительство трех дополнительных гибридных паромов для немецкой компании Schlepp- und Fährgesellschaft Kiel (SFK).

Контракт был заключен после того, как Holland Shipyards Group поставила SFK гибридный паром Gaarden в июле 2020 года. Полностью электрический паром под названием Düsternbrook так же скоро начнет работу.

Как сообщалось, конструкция трех дополнительных судов идентична конструкции Gaarden. Паромы будут иметь размеры 32,40 м на 8,80 м и будут оснащены гибридной трансмиссией, которая может питаться либо от генераторов, либо от аккумуляторной батареи. Первые два парома планируется поставить в феврале и мае 2022 года, а последний - в начале 2026 года.

«Нидерландская верфь успешно выиграла европейский тендер среди двенадцати других верфей. Контракт включал опцион на четыре парома, но был разделен на прототип и возможность строительства трех дополнительных судов», - прокомментировал Ансгар Штальдер, главный операционный директор Schlepp- und Fährgesellschaft Kiel. «Поскольку Gaarden находится в эксплуатации в течение нескольких месяцев и выполняет свои обязанности, Schlepp- und Fährgesellschaft Kiel уверена, что продлит контракт в соответствии с первоначальным намерением».

Последний заказ является частью стратегии SFK, направленной на обновление существующего флота. Замена флота также соответствует экологическим целям, поставленным SFK и городом Киль. К 2050 году город Киль стремится к снижению выбросов CO2, и ожидает, что судоходство будет играть важную роль в этом изменении. Зеленая миссия Holland Shipyards Group Holland Shipyards Group заявила, что, участвуя в создании экологичных судов, стремится к созданию более экологичного будущего для морской отрасли. Книга заказов группы на 2021 год содержит около дюжины полностью электрических или гибридных паромов.

«Силовые установки играют ключевую роль в разработке экологически чистых судов, поэтому мы всегда исследуем устойчивые методы движения. В этом году мы сделаем новаторский шаг, переоборудовав судно для работы на водородных топливных элементах», - сказал судостроитель, добавив, что экологическая миссия видна также в производственном процессе, который должен быть устойчивым.