Новости - Новости судостроения



20.04.2021 - Bollinger приобретает верфь в Хоуме, принадлежащую Gulf Island Fabrication

Компания Bollinger Shipyards объявила о приобретении верфи Gulf Island Fabrication (NASDAQ: GIFI).

Компания Bollinger Shipyards, расположенная в Локпорте, (Луизанна), является ведущим частным предприятием по проектированию и строительству стальных военных и коммерческих судов. В число ее текущих клиентов входят Береговая охрана США, ВМС США, General Dynamics-Electric Boat, а также не оборонные и коммерческие клиенты, обслуживающие производство энергии до дноуглубительных работ.

Приобретение расширит новые строительные и ремонтные мощности и возможности Боллинджера за счет добавления объекта на набережной площадью 437 акров Gulf Island в Хоуме (штат Луизиана) с 198 000 кв. футов существующих производственных, производственных и складских площадей и 4 плавучих сухих дока.

Компания Gulf Island строила буксировочные, аварийно-спасательные суда (T-ATS) для ВМС США и исследовательские суда регионального класса для Национального научного фонда и Университета штата Орегон. Эти проекты передаются вместе с сделкой.

«Добавление новой верфи Houma еще больше укрепляет наши позиции на базе оборонной промышленности США как ведущей судостроительной и судоремонтной компании», - сказал Бен Борделон, генеральный директор и президент Bollinger Shipyards, - «За 75 лет мы накопили глубокий опыт и зарекомендовали себя в строительстве надежных и прочных стальных судов для береговой охраны, военно-морского флота и наших коммерческих клиентов. По мере того, как потребности этих клиентов меняются и растут, мы постоянно ищем способы инвестировать и расширять наши возможности и инновационные решения, чтобы продолжать предоставлять им высочайший уровень качества, поддержки и обслуживания в нашей отрасли».

Компания Bollinger не раскрыла финансовые условия сделки, но компания Gulf Island сообщает, что продажа оценивается примерно в 28,6 млн долларов и включает активы и определенные долгосрочные контракты на строительство судов Подразделения верфи, включая все связанные обязательства по строительству трех исследовательских судов для Университета штата Орегон и пяти буксирных, аварийно-спасательных судов для ВМС США.

«Это трансформационная сделка для Gulf Island, поскольку она позволит нам ускорить наши стратегические приоритеты, значительно снизив риски нашего бизнеса и предоставив нам возможность использовать новые, более прибыльные возможности в рамках нашего подразделения по производству и обслуживанию», - сказал Ричард Хео, президент и главный исполнительный директор Gulf Island, - «Мы занимаем хорошие позиции, учитывая стратегические инициативы, реализованные за последний год, и мы воодушевлены возможностями для прибыльного роста, которые ждут впереди».

Новый объект Bollinger Houma занимает 437 акров на западном берегу Навигационного канала Хоумы, из которых 283 акра - это неулучшенные земли, доступные для расширения. Объект включает 18 000 квадратных футов административных и производственных помещений, 160 000 квадратных футов крытых производственных помещений и 20 000 квадратных футов складских помещений. Он также имеет 6750 погонных футов водного фасада, включая 2350 футов стальных переборок. Расположенный всего в 30 милях от Мексиканского залива, это место обеспечивает короткий и неограниченный доступ к недавно приобретенному объекту Houma из открытых вод.

Приобретение также включает сухой док на 15000 тонн, сухой док на 4000 тонн, сухой док на 3000 тонн и сухой док на 1500 тонн.

Приобретение Bollinger увеличивает портфель новых строительно-ремонтных работ. В декабре прошлого года Конгресс выделил средства компании Bollinger на строительство четырех дополнительных катеров быстрого реагирования Sentinel Class Fast Response Cutters (FRC) для береговой охраны США. Помимо строительства FRC, Bollinger имеет контракт на строительство морской транспортной баржи и плавучего сухого дока для подразделения General Dynamics Electric Boat Division. Кроме того, Bollinger участвует в отраслевых исследованиях по пяти правительственным программам, включая программу Offshore Patrol Cutter (OPC) береговой охраны США, программу вспомогательной многоцелевой платформы общего корпуса (CHAMP) ВМС США, программу общего вспомогательного наблюдения за океаном ВМС США ( T-AGOS (X)), программу больших беспилотных наземных транспортных средств (LUSV) ВМС США и программу легких боевых кораблей-амфибий (LAW) ВМС США.