Новости - Новости судостроения



21.04.2021 - HSHI построила первое в мире грузовое судно, получившее обозначение уровня подводного шума SILENT-E

KSOE строит судно с минимальным уровнем подводного шума и внедряет управление ESG, сохраняя морскую экосистему.

KSOE объявила, что HSHI, одна из их дочерних судостроительных компаний, 31 марта 2021 года успешно передала танкер дедвейтом 115000 тонн, получив Silent E-Notation от DNV.

Сертификат, связанный с подводным шумом, обычно применяется на пассажирских судах, и это первый случай, когда грузовое судно получило эту нотацию.

Подводный шум, в основном, создается океанскими судами и считается одним из основных вредных источников загрязнения морской среды, вызываемого судами вместе с выхлопными газами и загрязненной водой.

В частности, шум, производимый гребным винтом судна, был назван наиболее серьезной причиной нарушения морской экосистемы.

В последнее время проблема подводного шума стала более серьезной из-за большого количества судов, и Международная морская организация (ИМО) обсуждает вопрос об установлении практических и разумных правил.

KSOE получает много запросов от судовладельцев об экологически чистых и малошумных судах, поскольку Канада, США и ЕС рассматривают новые правила, касающиеся подводного шума, для защиты морской среды.

KSOE совместно с KRISO и Министерством торговли, промышленности и энергетики разрабатывает технологии мониторинга и снижения уровня подводного шума для защиты морской среды.

В KSOE заявили: «Это обозначение означает, что мы успешно разработали и применили новую технологию на судне для сохранения морской экосистемы».

Между тем, KSOE лидирует на рынке экологически чистого судостроения, сосредотачивая свои возможности на исследованиях и разработках будущих технологий, таких как аммиачная силовая установка, интеллектуальная электрическая двигательная установка и силовые установки на водородных топливных элементах.