Новости - Новости судостроения



21.04.2021 - Cammell Laird: спрос на долгосрочные партнерские отношения среди паромных операторов растет

По информации Cammell Laird, спрос на долгосрочные отношения по ремонту и техническому обслуживанию со стороны паромных операторов растет, поскольку сектор готовится к восстановлению после Covid-19.

Несмотря на сокращение количества паромных проектов в Cammell Laird в течение 2020 года, поскольку многие операторы, особенно те, которые занимаются пассажирскими перевозками, откладывали почти все работы, кроме жизненно важных, - рынок более широкого технического обслуживания и ремонта улучшается.

В частности, паромные операторы проявляют интерес к более долгосрочным контрактам и более тесному сотрудничеству с цепочкой поставок, вместо того, чтобы заниматься текущим ремонтом и техническим обслуживанием исключительно на ежегодной или индивидуальной основе.

Нил Харден, коммерческий директор Cammell Laird Shiprepairers & Shipbuilders Limited, сказал: «Хотя в 2020 году из-за пандемии произошло сокращение количества паромных перевозок, наблюдается растущий отход от краткосрочного мышления в пользу более долгосрочных решений. Паромные операторы стремятся к большей уверенности. Это касается стоимости и доступности судов, но, возможно, более важно также и в работе этих отношений с поставщиками. По нашему опыту, именно долгосрочные партнерские отношения дают глубокие знания о судах, которые имеют решающее значение для эффективного решения проблем, поддержания высочайшего уровня готовности судов и повышения эффективности программ».

Такой подход также дает Cammell Laird возможность заранее планировать, обеспечивая доступность дока, оборудования и ресурсов, а также заранее обмениваясь информацией с субподрядчиками.

В январе Cammell Laird заключил четырехлетний контракт с CalMac, одним из крупнейших паромных операторов Великобритании, на ежегодное техническое обслуживание и постановку в сухой док пяти крупнейших судов флота компании с использованием этой модели. Контракт предусматривает долгосрочное сотрудничество и экономию средств для MV Clansman, MV Loch Seaforth, MV Lord of The Isles, MV Finlaggan и MV Hebrides. Каждое судно будет швартоваться у Cammell Laird каждый год.

Нил добавил: «В течение некоторого времени мы поддерживали давние отношения с CalMac Ferries, но это первый раз, когда мы получили такой долгосрочный контракт рамочного типа. С начала этого года интерес к этой долгосрочной контрактной модели действительно возрос, и в настоящее время мы изучаем ряд аналогичных соглашений с несколькими крупными паромными операторами Великобритании. У нас есть оптимальные условия для поддержки паромного сектора с четырьмя доками для более крупных судов, плюс плавучий причал в водном бассейне используется для развертывания спасательных плотов MCA и запуска двигателей под нагрузкой после капитального ремонта»

В течение 2020 года компания Cammell Laird выполнила проекты для ро ро парома Arrow компании Seatruck Ferries после повреждения при посадке на мель, MV Finlaggan компании CalMac Ferries для ремонта рулевого управления и грузового судна ро ро Clipper Point для ремонта носового подруливающего устройства. В первом квартале 2021 года суда Cammell Laird совершили семь запланированных заходов в сухой док. Еще 13 текущих ремонтов и ТО в сухих доках запланированы на конец этого года.