Новости - Новости судостроения



30.06.2021 - Proman добавляет еще два судна, работающих на метаноле, в свой список новостроев

Компания Proman со штаб-квартирой в Швейцарии завершила соглашение о строительстве двух дополнительных двухтопливных танкеров MR на метаноле дедвейтом 49 900 тонн, в результате чего общий объем инвестиций достиг шести новостроев, работающих на метаноле.

Компания Proman, которая является вторым по величине производителем метанола в мире, будет единственным владельцем Provident и Progressive, наряду с Promise, которое должно быть сдано в третьем квартале 2022 года.

«Это важное и интересное вложение для Proman. Это отражает не только наш постоянный рост, но и нашу приверженность идее к более экологичному судоходству в будущем», - сказал Дэвид Кэссиди, генеральный директор Proman.

«Метанол обладает огромным потенциалом для преодоления разрыва от ископаемого топлива к полностью возобновляемым видам топлива, поскольку его способность к экологически чистому сгоранию и биоразлагаемость делает его особенно привлекательным в качестве судового топлива».

Новые суда также будут построены на судостроительной верфи Guangzhou Shipyard International (GSI), их поставка запланирована на 4 квартал 2023 года. После поставки Provident и Progressive будут перевозить химикаты и нефтепродукты по всему миру.

Суда будут интегрированы с постоянно контролируемыми системами сгорания, оптимизированными настройками, модернизированными аэродинамическими линиями корпуса и генератором энергетического вала, что поможет снизить расход топлива и соответствовать строгим критериям выбросов.

Они будут использовать ту же конструкцию судна и двигатели MAN B&W 6G50ME-C9,6 МВт Tier III, что и трио Promise и Proman Stena Bulk.

По информации Proman, каждое судно будет использовать около 12 500 тонн метанола в год в качестве судового топлива.

«При использовании широко доступного «серого» метанола, производимого из природного газа, выбросы парниковых газов (ПГ) в обычных коммерческих операциях судов будут значительно сокращены по сравнению с обычным судовым топливом, включая фактическое удаление серы и твердых частиц, сокращение выбросов на 60%. оксида азота и сокращение углекислого газа на 10-15%», - сказали в компании.

Анита Гаджадхар, директор по маркетингу, логистике и судоходству Proman, добавила, что с одобрения регулирующих органов Международной морской организации (IMO), а также с растущим спросом, доступностью, простотой в обращении и масштабируемой устойчивой технологией «метанол трудно превзойти в качестве пути для сектора судоходства «Топливо в будущее»».

«Благодаря сочетанию достижений в конструкции судов, технологии двигателей и использовании топлива на основе метанола с низким уровнем выбросов эти новостройки станут новым эталоном для экологичных танкеров MR, готовых к будущему», - отметила Гаджадхар.

Суда присоединятсяк трем двухтопливным танкерам Proman, которые находятся в совместном владении с партнером по СП Stena Bulk, с которым они планируют продолжить сотрудничество в области управления проектами судостроения.

Как сообщалось, Stena также будет предоставлять услуги по управлению судами для Promise, Provident и Progressive через свою дочернюю компанию Northern Marine.