Новости - Новости судостроения



08.10.2021 - Mitsubishi Shipbuilding провела церемонию крещения и спуска на воду парома для Meimon Taiyo

Компания Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., входящая в группу компаний Mitsubishi Heavy Industries (MHI), базирующаяся в Иокогаме, провела 8 октября церемонию крещения и спуска на воду второго из двух больших паромов, строящихся для Agency (JRTT) и Meimon Taiyo Ferry Co., Ltd. Церемония прошла на заводе Enoura в Shimonoseki Shipyard & Machinery Works компании MHI в префектуре Ямагути. Передача запланирована на март 2022 года после завершения дооснащения и ходовых испытаний. Новое судно заменит Ferry Fukuoka II, находящийся в эксплуатации с 2002 года, и войдет в строй с марта 2022 года на регулярном маршруте между Осакой и Синмодзи в Китакюсю.

Новое судно, построенное Mitsubishi Shipbuilding и эксплуатируемое Meimon Taiyo Ferry, находится в совместном владении Meimon Taiyo Ferry и JRTT, объединенного административного агентства, занимающегося предоставлением и обслуживанием транспортных средств и другой инфраструктуры в соответствии с транспортной политикой Японии. Новое судно, получившее название Ferry Fukuoka, имеет длину 195 м, ширину 27,8 м и глубину 20,3 м, а его валовая вместимость составляет приблизительно 15 400 тонн.

Это крупнейшее судно, когда-либо эксплуатировавшееся компанией Meimon Taiyo Ferry. Пассажировместимость судна составляет 675 человек, а вместимость транспортного средства - примерно 162 12-метровых грузовика и 140 легковых автомобилей. Концепция дизайна интерьера - «сияние прибрежного города», напоминающее современную набережную. Просторное общественное пространство с большим размером судна, а также просторный ресторан, ванна и лаундж с потрясающим видом позволяют путешествовать с комфортом. Пространство также можно эффективно использовать для обеспечения улучшенного обслуживания, такого как преобразование места для хранения транспортных средств в пассажирскую палубу и отказ от пассажирских кают в японском стиле для создания кают с кроватями.

В двигательной установке используется азимутальный вспомогательный метод движения гибридного типа, который в сочетании с системой воздушной смазки обеспечивает значительную энергоэффективность (примерно на 35% снижение расхода топлива для перевозки большого грузовика по сравнению с существующими судами) и улучшенные возможности управления судном. Кроме того, наряду с более низкими выбросами CO2 за счет энергоэффективности, внедрение скруббера гибридного типа сокращает выбросы оксида серы (SOx) в атмосферу, обеспечивая экологически безопасную работу.

В настоящее время морские перевозки в Японии претерпевают переход к морскому транспорту с точки зрения сокращения выбросов CO2 на наземном транспорте, нехватки водителей дальнего следования и реформ стиля работы. Соответственно, растет спрос на паромы и суда типа ро ро, а также более крупные суда. В дальнейшем Mitsubishi Shipbuilding продолжит строительство паромов и пассажирских / грузовых судов, которые обеспечивают превосходную топливную эффективность и экологические характеристики и способствуют надежному транспорту, чтобы вместе со своими деловыми партнерами помогать решать различные проблемы, оживлять морской транспорт и вносить свой вклад в защиту окружающей среды.