Новости - Новости судостроения



20.10.2021 - Wartsila и Solvang модернизируют систему улавливания и хранения углерода на Clipper Eos

Wärtsilä Exhaust Treatment и норвежская судоходная компания Solvang ASA договорились о полномасштабной экспериментальной модернизации системы улавливания и хранения углерода (CCS) на одном из этиленовозов Solvang - Clipper Eos вместимостью 21 000 кубометров.

Wärtsilä Exhaust Treatment разрабатывает модернизированную установку, а также завершает наземную испытательную систему мощностью 1 МВт в своей штаб-квартире Moss в Норвегии. Строительство наземной установки будет завершено осенью 2021 года, и компании планируют модернизировать пилотную систему CCS на Clipper Eos к 2023 году.

Соглашение подкрепляет непрерывные исследования и разработки Wärtsilä в области улавливания углерода в точке выхлопа, чтобы поддержать путь декарбонизации судоходной отрасли.

Этот проект позволит Wärtsilä и Solvang укрепить свои позиции на переднем крае развития устойчивых технологий в судоходстве. Чтобы оставаться в соответствии с целями ИМО по декарбонизации, Wärtsilä изначально стремится к 70% -ному сокращению выбросов CO2 в точке выхлопа с помощью своей пилотной установки.

Комментируя это объявление, Сигурд Йенссен, директор Wärtsilä Exhaust Treatment, сказал: «Объединение усилий с Solvang для создания и модернизации коммерчески жизнеспособной технологии CCS демонстрирует отрасли, что нам осталось всего два или три года от того, чтобы вывести на рынок еще один жизненно важный инструмент в наборе решений для декарбонизации судоходства. Мы очень рады видеть, как будет развиваться это сотрудничество с Solvang в ближайшие месяцы. Наша наземная испытательная установка близится к завершению, и затем мы приступим к ее реализации на Clipper Eos, гарантируя, что и Wärtsilä, и Solvang останутся в авангарде развития технологий устойчивого развития мореплавания».

Эдвин Эндресен, генеральный директор Solvang ASA, добавил: «Улавливание и хранение углерода - это захватывающая разработка, которую мы с гордостью поддерживаем и твердо убеждены в том, что эта технология может стать важным ключом к декарбонизации мирового глубоководного флота. Wärtsilä - дальновидная компания, стремящаяся обеспечить переход отрасли к декарбонизации, и поэтому мы стремимся расширить масштабы экологичных технологий для всего нашего флота и снизить воздействие судоходства на окружающую среду».

Судно Clipper Eos было зафрахтовано Marubeni Corp. (Токио) с момента его поставки с верфи в 2019 году. Marubeni, имеющая более чем 40-летний опыт перевозки и обработки этилена, сообщила, что они привержены сотрудничеству с Solvang и Wärtsilä, чтобы позволить сторонам провести соответствующие испытания и установку оборудования на судне в рамках общих усилий по значительному сокращению выбросов CO2 на судне.

Помимо подписания письма о намерениях с Solvang и масштабирования своей испытательной установки Moss CCS, Wärtsilä недавно объявила о партнерстве с консорциумом LINCCS для масштабирования и создания технологий и инфраструктуры улавливания углерода. Консорциум недавно получил 111 миллионов норвежских крон для финансирования исследований и разработок CCS.