Новости - Новости судостроения



30.06.2006 - Второй сухогруз для Ирана

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, сегодня состоялась закладка второго сухогруза проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран).

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе группы, контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между Волгоградским судостроительным заводом и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта. Спуск головного судна должен состояться 19 августа текущего года. Длина судна – 139,95 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, осадка в море/реке – 4,6/3,6, осадка в балласте – 3,15, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект судов типа "Хазар" разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. На судне четыре грузовых трюма общим объемом – 10800 куб. м, объем балластных танков – 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек.