Новости - Новости судостроения



21.03.2014 - "Верфь братьев Нобель" заложила киль высококомфортабельного круизного пассажирского судна

Завод «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, филиал Московского судостроительно - судоремонтного завода)  18 марта 2014 года заложила киль высококомфортабельного круизного пассажирского судна класса «М-ПР» проекта PV09 (строительный номер 100). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

 

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.
 
Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.
 
Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Лед 20».
 
Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная - 95,88 м; длина по КВЛ - 94,30 м; ширина габаритная - 13,80 м; ширина по КВЛ - 13,00 м; высота борта до ГП - 3,80 м; габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м; осадка по КВЛ - 1,80 м; автономность - 10 суток; водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 тонн; количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная; скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч; скорость максимальная - около 25 км/ч;
Класс РРР:  М-ПР 2.5 (лед 20) А.
 
ООО «Верфь братьев Нобель» - крупнейшее предприятие по судостроению и судоремонту на Верхней Волге, основанное в 1907 году и специализирующееся на строительстве,  ремонте, реновации и модернизации следующих типов судов: морские и речные танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов; морские и речные сухогрузы, спроектированные и строящиеся по европейским стандартам, для перевозки генеральных грузов, контейнеров международного образца, леса, насыпных и опасных грузов; суда специального назначения, в том числе морские водолазные и гидрографические суда, суда портовой инфраструктуры; катера специального назначения, в том числе спасательные катера-бонопостановщики; корпуса судов различных типов, в том числе корпуса современных комфортабельных яхт.

Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн.