Новости - Новости судостроения



12.10.2013 - МССЗ и ССЗ им.Октябрьской революции сдали госкомисии обстановочное судно «Ремез»

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) в кооперации с ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск) 10 октября 2013 года предъявил и сдал государственной комиссии обстановочное судно проекта 3050.1. Об этом сообщает пресс-служба МССЗ. Судно сдано досрочно с опережением графика строительства в 5 месяцев. 

Судно построено в рамках государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть». В ближайшие дни «Ремез» будет введен в эксплуатацию на акватории Хабаровска.

 

Серия из 12 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки,  а также для контроля глубин судового хода на всех реках России. Характерным отличием судов проекта 3050.1 является то, что они оборудованы двумя кранами – манипуляторами в носовой и кормовой оконечности.

 

Класс РРР: «Р1,2 (лед 20)», габаритная лина - 27,56 м, ширина - 4,73 м, осадка - 0,9 м, полное водоизмещение - 72 тонны, скорость хода - 10,8 узла, дальность плавания - 1600 миль, автономность плавания - 6 суток. Экипаж - 6 человек. 

 

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч.  водоизмещающие моторные  яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 года ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.

 

Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».