Новости - Новости судостроения



24.08.2020 - Еще четыре парома Norled оборудованы SCHOTTEL EcoPellers

Festøya, первый из четырех гибридных паромов, оборудованных SCHOTTEL, для норвежского паромного оператора Norled, недавно вступил в строй. Каждый из четырех двусторонних паромов RoPax, построенных на верфи Remontowa в Польше, оснащен двумя системами SCHOTTEL EcoPeller типа SRE 340. Они питаются от инновационной дизель-электрической гибридной системы и работают от экологически чистых аккумуляторов во время рейса.

Этот шаг еще больше укрепляет позиции SCHOTTEL на норвежском паромном рынке.

Основным двигателем для судов конструкции LMG 120-DEH является электрический привод SCHOTTEL EcoPellers типа SRE 340 с гребными винтами фиксированного шага диаметром 2,1 м. Эти подруливающие устройства позволяют экономично эксплуатировать вновь построенные суда при рабочей скорости 10 узлов и скорости свободного хода 12,5 узлов.

Движительные установки рассчитаны на обеспечение полной тяги в нужном направлении даже при сильном боковом ветре. Благодаря выдающейся общей эффективности силовой установки и устойчивости на курсе, SRE характеризуется низкими эксплуатационными расходами и низким расходом топлива, что приводит к низким выбросам.

В рабочем режиме необходимое питание обеспечивается двумя установленными на борту аккумуляторными блоками. Береговая система зарядки, которая также включает в себя автоматическую систему швартовки, заряжает эти батареи от сети, когда суда находятся в доке. Суда используют генераторы, работающие на 100-процентном биодизельном топливе, только в экстренных случаях.

Два парома Norled длиной 114,4 м и шириной 17,7 м будут обслуживать маршрут Фестёя-Солавоген и смогут принять на борт до 120 автомобилей и 296 пассажиров. Два других судна будут курсировать по маршруту Маннхеллер-Фоднес. Они сертифицированы для перевозки большего числа пассажиров, вмещая не более 395 пассажиров.

Серию паромов планируется завершить в этом году.