Новости - Новости судостроения



01.11.2021 - Первый за 40 лет балкер под флагом США спущен на воду в заливе Стерджен

Первое за 40 лет новое грузовое судно под флагом США было спущено на воду 28 октября на верфи Fincantieri Bay Shipbuilding в Стерджен-Бей (штат Висконсин).

Судно для  Interlake Steamship Company, M/V Mark W. Barker, представляет собой саморазгружающийся балкер, который будет перевозить сырье, такое как соль, железная руда и камень, для поддержки производства по всему региону Великих озер.

Новое судно класса River считается первым судном для обслуживания Великих озер США, построенным на Великих озерах с 1983 года. Поставка запланирована на весну 2022 года.

Fincantieri Bay Shipbuilding и Interlake Steamship Company провели церемонию спуска на воду судна.

«Сегодня для нашей компании действительно отрадно отметить первый раз, когда готовый корпус нашего нового судна коснулся воды», - сказал Марк У. Баркер, президент Interlake Steamship Company и тезка нового судна.

Сотрудники офиса Interlake находились в Стерджен-Бей, чтобы принять участие в праздновании спуска на воду.

«Мы посвящаем этот исторический спуск нашего нового судна мужчинам и женщинам, которые строили эти суда Великих озер на наших пресноводных берегах более 100 лет», - сказал Джеймс Р. Баркер, председатель пароходной компании Interlake, - «Мы чествуем всех квалифицированных профессионалов, которые работали бесчисленное количество часов, изо дня в день, год за годом, за кулисами строительства этих огромных балкеров. Их мастерство и талант воплощены во всех пластах этих судов, которые долгие годы идут продуктивно по озерам, безопасно перевозя моряков и сырье, являясь строительными блоками Америки ».

В частности, Баркер указал на вклад Иэна Шарпа, директора Interlake по проектам флота, который возглавил обустройство внутренних помещений новостроя, начиная с концептуальной фазы. Уроженец Шотландии, Шарп за свою более чем пятидесятилетнюю карьеру внес вклад в проектирование и постройку десятков судов. Его 56-летняя жена Хелен Шарп была выбрана крестной матерью судна.

Рабочие верфи открыли клапаны в сухом доке, позволив воде течь внутрь. Процесса занял около 6 часов.

Судно Mark W. Barker длиной 639 футов имеет дедвейт 28 000 метрических тонн. Interlake Steamship Company, Fincantieri Bay Shipbuilding и Bay Engineering совместно спроектировали судно, укомплектованное передовой системой автоматизации и разгрузочных систем.

Основными партнерами проекта являются Американское бюро судоходства (ABS), ArcelorMittal, Bay Engineering (BEI); EMD Engines; EMS-Tech, Inc., Lufkin (компания G.E.), Kongsberg and MacGregor.