Новости - Новости судостроения



03.11.2021 - ABS выдало AIP для конструкции перевозчика сжатого водорода Handymax компании GEV

Конструкция танкера для перевозки сжатого водорода грузоподъемностью 430 тонн от Global Energy Ventures (GEV) получила принципиальное одобрение (AIP) от ABS.

AIP (принципиальное одобрение) для судна Handymax, которое GEV намеревается сделать первым коммерческим судном, доступным для морской транспортировки водорода, следует за AIP ABS, полученным GEV в июле 2021 года для судна на сжатом водороде вместимостью 2000 тонн.

«Водород играет важную роль в глобальных инициативах по декарбонизации как в судоходстве, так и в экономике в целом. Безопасная и эффективная транспортировка водорода по морю будет иметь решающее значение для развития инфраструктуры, необходимой для его более широкого внедрения, и мы гордимся тем, что можем поддержать GEV с ее инновационными разработками», - сказал Георгиос Плевракис, директор ABS по глобальной устойчивости.

Мартин Кэролан, управляющий директор и генеральный директор, сказал: «GEV рада получить AIP от ABS, которая является ведущим классификационным обществом для газовозов. GEV надеется на сотрудничество с ними, чтобы наши суда на сжатом водороде и впредь соответствовали самым высоким стандартам безопасности. Для того чтобы водород способствовал глобальным амбициям по декарбонизации, необходимы решения для хранения и транспортировки водорода».

Газовоз GEV Handymax способен заходить в большинство портов и оснащен двухтопливным двигателем, приводящим в действие генераторы, соединенным с двумя гребными винтами фиксированного шага с электроприводом или системой динамического позиционирования.

ABS ’AIP был данн после проверки конструкции GEV в соответствии с Руководящими указаниями ABS по рассмотрению и утверждению новых концепций, включающих соответствующие принципы из Руководства ABS для судов, предназначенных для перевозки сжатых природных газов наливом, и Кодекса IMO IGF.