Новости - Новости судостроения



08.11.2021 - Mitsubishi Shipbuilding приступит к разработке крупногабаритного перевозчика аммиака

Компания Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., входящая в группу компаний Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI), достигла соглашения с Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. и Namura Shipbuilding Co., Ltd. о совместной разработке крупногабаритного танкера, работающего на аммиаке и перевозящего аммиак.

Аммиак в основном используется в качестве сырьевого компонента удобрений, и ожидается, что он будет источником высококачественной, надежной и чистой энергии. Разработка направлена на увеличение объемов морских перевозок аммиака крупногабаритными танкерами, работающими на аммиаке. Три компании совместно продолжат разработку базовой конструкции судна, где Mitsubishi Shipbuilding возьмет на себя ответственность за оптимальную конструкцию грузового и палубного танков, используемых для аммиачного топлива, организацию двигателя и связанных систем оборудования, включая систему подачи топлива, а также разработка и проектирование погрузочно-разгрузочного оборудования, специального оборудования для транспортировки аммиака и средств безопасности на борту.

Ожидается, что в предстоящие годы спрос на аммиачное топливо будет увеличиваться как на экологически чистую энергию следующего поколения, которая не выделяет CO2 при сжигании, и поскольку глобальная цепочка создания стоимости в морской отрасли переходит на декарбонизацию, ожидается, что это топливо станет новым источником энергии и долгосрочным решением для морской логистики. Аммиак также считается многообещающим выбором для обеспечения углеродной нейтральности в Японии, и ожидается, что его спрос будет расти, особенно в приложениях, связанных с заменой существующего топлива на тепловых электростанциях и в качестве носителя водорода.

На морскую промышленность в настоящее время приходится примерно 3% мировых выбросов CO2, и говорят, что это соотношение, вероятно, будет относительно увеличиваться по мере того, как другие отрасли добиваются прогресса в декарбонизации. В дальнейшем, в соответствии со стратегией MHI Group по продвижению энергетического перехода, Mitsubishi Shipbuilding будет стремиться содействовать декарбонизации морской отрасли, а также способствовать созданию углеродно-нейтрального общества и снижению нагрузки на окружающую среду в глобальном масштабе в качестве морской системы.