Новости - Новости судостроения



28.10.2022 - Robert Allan Ltd построила две 3500-тонные баржи для ликвидации разливов нефти

Компания Robert Allan Ltd. объявила, что недавно на верфи ASL в Сингапуре были построены две баржи для ликвидации разливов нефти водоизмещением 3500 тонн, Sentinel 303 и Sentinel 304. WCMRC получит баржи в октябре, сами суда прибудут в Канаду к концу 2022 года.

Реагирующие баржи присоединятся к флоту судов WCMRC по борьбе с загрязнением, дислоцированных вдоль южного побережья Британской Колумбии. Эти новострои представляют собой значительное улучшение уже существующих возможностей реагирования на загрязнение и принесут пользу всей местной морской отрасли.

Основные характеристики барж-мусоросборщиков: длина габаритная:76 м, ширина 20 м, высота борта 6,4 м, максимальная осадка (навигационная) 4,6 м, валовая вместимость 2822.

Баржи были построены в соответствии с правилами ABS со следующими обозначениями: БАРЖА ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ A1 (OSR-S2), UWILD, НЕОГРАНИЧЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Вместимость танков аварийно-спасательных барж составляет: извлеченная нефть 3 785 м3, мазут 125 м3, питьевая вода 150 м3, резервуар для сточных вод 100 м3, серая вода 100 м3

Жилые помещения оборудованы в соответствии с высокими стандартами MLC для экипажа до 20 человек. Десять двухместных кают экипажа расположены на жилой палубе, а камбуз, столовая/гостиная и офис/диспетчерская расположены на корабельной палубе.

В машинном отделении находится 4 идентичных дизель-генератора Caterpillar C4.4 мощностью 118 кВт каждая.

Кормовая палуба является основной рабочей палубой и содержит все оборудование для ликвидации разливов нефти. Системы локализации разливов состоят из четырех незащищенных бонов, хранящихся в контейнерах с гидробарабанами, Current Buster №4 и Current Buster №6, хранящихся в одном контейнере с гидробарабанами, и четырех контейнеров универсальных бонов. Имеется достаточно места для хранения абсорбентов, специальных контейнеров, общего оборудования, оборудования для обеззараживания, сухого хранения и контейнерного рабочего пространства.

Два причала для небольших судов хранятся на борту и могут быть развернуты по левому и правому борту, чтобы экипажи других аварийно-спасательных судов могли погружаться/высаживаться на/с барж, а также облегчать перегрузку извлеченной нефти с судов-спасателей на баржу-спасатель. Скиммер Desmi Terminator и катушка для шланга позволяют спасательным баржам собирать нефть, плавающую на поверхности. Две мини-баржи-хранилища размещены на палубе и могут быть развернуты в полевых условиях для помощи в ликвидации последствий.

Кран Norcrane с фиксированной стрелой грузоподъемностью 9 тонн на высоте 19 метров установлен в кормовой части для перемещения вышеупомянутого оборудования и шлангов для ликвидации разливов нефти.