Новости - Новости судостроения



01.11.2022 - Судно SOV Windea Leibniz возвращается на Ulstein Verft для модернизации

Судно SOV Windea Leibniz возвращается в Ulstein Verft для модернизации. После установки регулируемого постамента для трапа и увеличения количества одноместных кают для фрахтователей на 50% судно будет готово к работе в Балтийском и Северном морях и получит статус CSOV.

«Судно было построено на Ulstein Verft в 2017 году и выглядит совершенно новым, как будто оно было передано вчера. Качество и отделка выдающиеся. Это одна из причин, по которой мы решили провести модернизацию на Ulstein Verft», - сказал управляющий директор Bernhard Schulte Offshore Матиас Мюллер, - «После переоборудования это будет одно из очень немногих судов с 60 одноместными каютами для персонала по сравнению с нынешними 40. Это означает, что мы можем принять больше людей, что позволит судну работать как Construction-SOV. Кроме того, установка регулируемой опоры для трапа Uptime означает, что судно может обслуживать все высоты TP в Северном море. Кроме того, это будет один из немногих SOV специальной постройки, способных работать в Балтийском море с меньшими высотами».

Windea Leibniz с самого начала зарекомендовала себя как очень мощное судно. «Судно успешно проработало пять лет в компании Siemens Gamesa, эффективно обслуживая морские ветряные электростанции Sandbank и DanTysk в рамках их концепции Service Train. После этого судно провело летнюю кампанию для GE на ветряной электростанции Merkur Offshore. Недавно судно поддержало прокладку внутренних кабелей для строящейся ветряной электростанции в Балтийском море», — объяснил Мюллер.

Windea Leibniz прибыла на Ulstein Verft 31 октября, а модернизацию планируется завершить в феврале 2023 года.

«Мы возлагаем большие надежды на это судно, оно уже является первоклассным судном с очень низким расходом топлива в режиме DP. Теперь мы намерены еще больше повысить ее операционную гибкость», — заключил Мюллер.