Новости - Новости судостроения



09.02.2023 - Bakkafossur получила гибридный перевозчик живой рыбы

Knud H. Hansen спроектировал и руководил проектом строительства судна для перевозки живой рыбы для Bakkafrost на Фарерских островах. Это инновационное судно является одним из крупнейших в мире для перевозки живой рыбы: его длина составляет 109,2 метра, ширина — 22,2 метра, а грузоподъемность — 7000 кубических метров.

Судно во многом является инновацией, особенно в плане размещения на борту специального LFC-оборудования. С четырьмя грузовыми трюмами по 1750 кубометров каждый судно может перевезти около 1000 тонн живого лосося из морских садков на береговые перерабатывающие предприятия. Судно также может принимать на борт живого лосося содержания в пресной воде в грузовых танках, а при выгрузке в садки лосось свыше определенного размера может оставаться на борту для транспортировки на перерабатывающее предприятие. Мощность по производству пресной воды методом обратного осмоса составляет 6000 тонн в сутки.

Все бортовое оборудование, включая главный двигатель, имеет электрический привод. Электроэнергия обеспечивается гибридной системой дизельных генераторов, электрических батарей, а в гавани также доступна высоковольтная береговая связь, которая в практичном сочетании может снизить расход топлива.

Пять дизель-генераторов размещены в рубке на палубе, чтобы их можно было легко заменить на подходящие 100% экологически чистые генераторы, когда такая технология станет доступной.

На крыше машинной рубки есть место для шестнадцати 20-футовых контейнеров, что дает место для будущего «зеленого» топлива.

Благодаря динамической системе позиционирования, включающей 2 x 2 боковых подруливающих устройства по 1000 кВт каждое и дальнобойные палубные краны, судно готово к работе и взаимодействии с садками в открытом море.

Характеристики: длина 109,2 м, ширина 22,2 м, высота борта 8,2 м, вместимость живой рыбы 1000 т, емкость резервуара FW 3000 м3, производство ПВ 6000 м3 / 24 часа, скорость 13,5 узлов.