Новости - Новости судостроения



24.08.2023 - OSM Thome и Pherousa Green Shipping совместно работают над крупным проектом Ultramax

Норвежские компании OSM Thome и Pherousa Green Shipping AS (именуемые PGS) подписали письмо о намерениях, в котором изложено их сотрудничество по разработке серии судов Ultramax дедвейтом 63 000 тонн, которые будут заказаны PGS.

Сотрудничество включает этапы I, II и III, включающие утверждение чертежей, разработку проекта и надзор за строительством шести балкеров Ultramax дедвейтом 63 000 тонн. Кроме того, OSM Thome будет управлять экипажем и техническим управлением новостроев.

Pherousa Green Shipping AS, штаб-квартира которой находится в Осло и основана в 2023 году, находится в процессе заказа до шести современных сухогрузов Ultramax с нулевым уровнем выбросов. Эти суда спроектированы компанией Deltamarin в Финляндии. Первоначальная конструкция судов заимствована из существующей модели Deltamarin Ultramax, но она была модифицирована с учетом технологии крекинга аммиака, разработанной Pherousa Green Technologies AS (PGT). В этой технологии в качестве носителя водорода используется аммиак, что обеспечивает движение с нулевым уровнем выбросов.

OSM Thome может похвастаться опытом в надзоре за проектированием и строительством различных типов судов, включая буксиры и якорезаводчики (AHTS), челночные танкеры, сухогрузные суда, танкеры MR, PSV, самоподъемные буровые установки, платформы для хранения, автомобилевозы, Ro Ro и Ro-Pax, жилые баржи и суда, морские проекты вывода из эксплуатации, суда с батарейным питанием (BOB) и паромы с батарейным питанием (норвежский сектор), полностью автономные суда на аммиачных силовых установках, экспедиционные суда и круизные лайнеры.

Первоначальный флот из шести балкеров Ultramax специально ориентирован на обслуживание мировой медной промышленности.