24.08.2023 - |
Washington State Ferries заключила контракт на перевод крупнейших судов на гибридную электроэнергию |
Компания Washington State Ferries заключила контракт на перевод своих крупнейших паромов на гибридную электроэнергию, работы над первым судном начнутся в сентябре.
Washington State Ferries отмечает важную веху на пути к нулевым выбросам к 2050 году, заключив с Vigor свой первый контракт с верфью на переоборудование до трех паромов класса Jumbo Mark II на гибридную электроэнергию.
Переведя крупнейшие паромы WSF на гибридную электроэнергию, Vigor также обновит устаревшие средства управления движительной системой, чтобы продлить срок службы этих судов.
По итогам конкурентного процесса среди вашингтонских судостроителей победная заявка Vigor составила чуть более 150 миллионов долларов. Вторая ставка составила примерно 166 миллионов долларов. Оценка штата составила около 120 миллионов долларов. Этот контракт предусматривает переоборудование двух судов стоимостью примерно 100 миллионов долларов США с опционом по фиксированной цене на переоборудование третьего судна в 2025 году.
WSF является крупнейшей паромной системой в США и крупнейшим источником выбросов парниковых газов среди агентств штата Вашингтон, сжигая 19 миллионов галлонов дизельного топлива для обслуживания десятков миллионов пассажиров каждый год. Этот переход на гибридно-электрические паромы стал ответом на указание губернатора Джея Инсли и Законодательного собрания Вашингтона и соответствует долгосрочному плану WSF (PDF, 11,4 МБ).
Помимо гибридно-электрической конверсии, контракт включает плановую замену систем управления двигательной установкой. На трех судах наблюдается неисправность оборудования, а запасные части часто недоступны. Эти усилия повысят надежность и обеспечат доступность Jumbo Mark II на десятилетия вперед.
В сентябре этого года Vigor начнет работу над Wenatchee на своей верфи Harbour Island в Сиэтле. Ожидается, что паром возобновит работу на маршруте Сиэтл/Бейнбридж следующим летом. Затем Vigor начнет переоборудование Tacoma в 2024 году. WSF имеет возможность продлить контракт на переоборудование третьего парома Puyallup в 2025 году.
Перевод крупнейших паромов штата на гибридную электроэнергию знаменует собой первый шаг WSF к электрификации паромной системы. Эта инновационная инициатива радикально сократит выбросы парниковых газов и готовит Вашингтон к изменению климата.
Программа включает в себя:
• Переоборудование шести нынешних дизельных паромов на гибридные.
• Строительство 16-ти новых гибридных судов.
• Вывод из эксплуатации 13-ти дизельных паромов.
• Добавление мощность зарядки
Хотя WSF является одной из первых и крупнейших паромных систем в США, электрифицировавших паромы, с 2015 года паромные операторы по всей Северной Европе перевели более 70 паромов на гибридную электроэнергию.
Это крупнейший конверсионный контракт в программе электрификации WSF стоимостью 3,98 миллиарда долларов. В течение следующих 17 лет WSF потратит 3,7 миллиарда долларов на электрификацию или строительство новых паромов и 280 миллионов долларов на терминалы.
На данный момент WSF получил 1,34 миллиарда долларов, из которых 1,03 миллиарда долларов — в рамках транспортного пакета Move Ahead Washington на 2022 год. Это государственное финансирование основано на более чем 40 миллионах долларов США в виде конкурсных грантов, что демонстрирует приверженность как на уровне штата, так и на федеральном уровне решению проблемы изменения климата путем сокращения выбросов в транспортной системе.