Новости - Новости судостроения



20.05.2022 - Provaris продолжает проектирование нового танкера для перевозки водорода

Австралийская компания Provaris Energy, бывшая Global Energy Ventures (GEV), продвигается вперед в проектировании и разработке своего носителя H2Neo GH2 с целью получения разрешения на строительство в 2023 году.

По данным Provaris, пакет детального контрактного проектирования (CDP) для перевозчика объемом 26 000 кубометров готов на 70% и будет готов к окончательной сдаче в июне 2022 года.

Было составлено несколько рабочих пакетов для предоставления обновленной спецификации схемы, чертежа общего вида и других ключевых проектных и инженерных планов. Пакеты теперь передаются верфям для графика строительства и оценки капитальных затрат, а также классовым обществам, включая Американское бюро судоходства (ABS), в рамках утверждения этапа строительства, намеченного на середину 2023 года.

Компания ABS Consulting была привлечена для проведения исследований по газорассеянию, пожаро- и взрывобезопасности, чтобы проверить вопросы безопасности судна, особенно связанные с резервуарами для хранения водорода и управлением грузом.

Кроме того, Provaris продвигает концептуальные проекты для экспорта и импорта водорода в Азии и Европе, рассчитывая адаптировать базовый дизайн к различным местоположениям.

С этой целью компания наняла сингапурскую компанию Paaras Marine Solution для разработки и оценки портовых решений как для загрузки, так и для выгрузки сжатого водорода с использованием ее носителей.

Как сообщалось, в сферу назначения будут входить:

• Сингапур: разработка концепции разгрузочного морского причала в Сингапуре для приема перевозчиков для разгрузки и декомпрессии сжатого водорода для местного распределения;

• Порт-Мелвилл, острова Тиви: оценка существующих морских сооружений в Порт-Мелвилле для размещения перевозчиков GH2, включая оборудование для загрузки сжатого водорода; и

• Баржа для хранения сжатого водорода: будет рассмотрена концепция баржи-хранилища для хранения сжатого водорода, исходя из требований к прерывистости или резервированию в цепочке поставок.

Эти концептуальные проекты будут включены в текущие технико-экономические обоснования для Tiwi H2 и HyEnergy, наряду с анализом сжатого водорода с операторами портов, который сейчас проводится в Европе.

Мартин Кэролан, управляющий директор и генеральный директор, сказал: «Руководство недавно завершило визит в Европу и Великобританию для продвижения решения Provaris по сжатому водороду, получив обнадеживающий отклик, учитывая нашу цель поставки на 2026 год.

«В связи со спросом в Европе на импортные решения, начиная с 2024-2026 годов, интерес к транспортным решениям возрос, учитывая акцент на энергетической безопасности и новой газовой инфраструктуре, требующей разрешений на импорт газа, необходимых для демонстрации водородных возможностей».

В прошлом году компания получила принципиальное одобрение от ABS на газовоз, предназначенный для удовлетворения требований новых водородных проектов, разрабатываемых для экспорта.

Напомним, в октябре 2020 года был представлен проект судна на компримированном водороде (H2 Ship), предназначенного для перевозки безуглеродной энергии.