Новости - Новости судостроения



24.05.2022 - MEO приступает к обновлению флота, добавляя пять совершенно новых судов для доставки экипажа

Сингапурский поставщик морских услуг и судов Miclyn Express Offshore (MEO) решил увеличить свой флот, заказав у сингапурской Penguin Shipyard International (Penguin) пять служебных судов для доставки экипажа. Эти дополнения соответствуют планам компании по обновлению своего флота.

MEO Group сообщила, что ранее она разместила заказ у Penguin на пять новых судов для доставки экипажа, основанных на собственных проектах Penguin Flex-42X и Flex-40X, пояснив, что поставка этих судов планируется в период с 2023 по 2024 год.

Судовладелец уточнил, что эти пять судов являются частью его новой программы обновления флота, добавив, что новая серия катера Flex предназначена для обеспечения оптимального комфорта и скорости движения.

На каждом судне имеется до 80 откидывающихся сидений бизнес-класса с большим пространством для ног, отдельными портами USB и расположением сидений два на два.

Каждое судно Flex также может перевозить до 60 тонн палубного груза, до 82 000 литров топлива и до 30 000 литров пресной воды.

По данным MEO Group, эти катера Flex спроектированы как многоцелевые суда для смены экипажа, способные выполнять различные задачи, включая смену экипажа в море, обеспечение безопасности и сопровождения, поисково-спасательные работы, пожаротушение и медицинскую эвакуацию.

«Эти дополнения к флоту MEO Group увеличивают размер ее флота разъездных судов до более чем шестидесяти пяти единиц, развернутых в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Этот последний заказ еще раз подтверждает статус MEO Group как крупнейшего в регионе оператора разъездных судов», — заключила компания в своем заявлении.

Что касается последних разработок MEO Group, то стоит напомнить, что в марте 2022 года компания подписала новые долгосрочные контракты на поставку пяти якорных буксиров (AHTS) с неизвестной компанией по разведке и добыче в Таиланде. Сделка была заключена в сотрудничестве с таиландским партнером по совместному предприятию владельца оффшорного судна Uniwise Offshore.

Как тогда объяснила MEO Group, суда должны были поддерживать программы нефтегазовой компании по разведке или добыче, начиная с первого квартала 2022 года.