Новости - Новости судостроения



21.04.2023 - Aurelia проанализировала различные средства для сокращения выбросов с Vectis Pride

Aurelia, компания, специализирующаяся на морских инженерных решениях с нулевым уровнем выбросов, сотрудничает с Carisbrooke Shipping, ведущей судоходной компанией, для внедрения новых технологий, которые сокращают выбросы SOX, NOX и CO2 при максимальном сохранении полезной нагрузки. Цель состоит в том, чтобы добиться нулевых выбросов, и используются все возможности для сокращения выбросов.

Благодаря техническому опыту Aurelia и приверженности Carisbrooke сокращению выбросов этот проект является важным шагом на пути к уменьшению воздействия судоходства на окружающую среду. Партнерство между Aurelia и Carisbrooke Shipping демонстрирует решимость судоходной отрасли искать новые технологии и решения, которые позволят ей в ближайшем будущем добиться нулевого уровня выбросов судов.

Благодаря опыту Aurelia в военно-морской инженерии и тесным отношениям с поставщиками самых передовых технологий, доступных сегодня, было разработано техническое предложение для повышения Vectis Pride от Carisbrooke.

Проект предусматривал анализ грузового судна Vectis Pride дедвейтом 11 183 тонны, длиной 123,95 метра, шириной 17,4 метра и осадкой 8,46 метра. Силовая установка состоит из одного главного двигателя мощностью 3000 кВт, двух вспомогательных двигателей по 400 кВт каждый и одного валогенератора мощностью 525 кВА. По правому борту расположены два крана грузоподъемностью 80 тонн каждый на радиусе 15 метров.

Выполненный анализ охватывает технико-экономическое обоснование увеличения скорости Vectis Pride до 12 узлов путем предложения различных альтернатив технологий с нулевым уровнем выбросов для конкретного маршрута между Испанией и Канадой.

Эти альтернативы:

1. Ротор Norsepower размером 35x5 метров на главной палубе.

2. Паруса Econowind Ventofoil размером 16x2,8 метра на главной палубе.

3. Топливные элементы Nedstack и водород в качестве топлива для гостиниц.

4. Исследуемый ротор размером 35х5 м при идеальном ветре 25 м/с и оптимальном направлении может обеспечить эквивалентную тяговую мощность 2500 кВт. Для средних ветровых условий за год на маршруте Vectis Pride средняя полезная мощность 1 (одного) ротора составляет 345 кВт.

5. Скорость, достигаемая с использованием 1 (одного) винта, составляет 11,1 узла. Благодаря этому ежегодное сокращение выбросов CO2 составляет 7,2% по сравнению с текущим состоянием судна. Годовая экономия топлива составит примерно 144 500 долларов США в год.

6. Ротор расположен в носовой части судна. Произведено усиление люков в местах крепления основания несущего винта. Складывание ротора является опцией, доступной, когда это необходимо в порту или в навигации.

7. Ротор расположен в носовой части судна. Произведено усиление люков в местах крепления основания несущего винта. Складывание ротора является опцией, доступной, когда это необходимо в порту или в навигации.

8. Для удара полезной нагрузки количество контейнеров, которые необходимо удалить с главной палубы при использовании этого варианта, составляет 18 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентных единиц).

9. ВАРИАНТ II – ПАРУСА

10. Паруса в этом варианте имеют высоту 16 м, хорду 2,8 м, ширину 1,3 м и площадь 44,8 м2. Чтобы изучить форсаж Vectis Pride, команда инженеров Аурелии установила шесть парусов, четыре по левому борту и два по правому борту. Особое внимание было уделено возможному взаимодействию парусов и кранов, а команда инженеров Aurelia тщательно изучила оптимальный способ укладки парусов во время погрузочно-разгрузочных работ в порту, чтобы избежать помех кранам. Благодаря этому Vectis Pride теперь сможет использовать силу ветра в дополнение к традиционным силовым установкам, снижая выбросы и эксплуатационные расходы при одновременном повышении эффективности.

11. Для средних ветровых условий за год на маршруте Vectis Pride средняя полезная мощность 1 (одного) паруса составляет 235,1 кВт.

12. Скорость, достигаемая при использовании 6 (шести) парусов, составляет 12,12 узла. При использовании этого варианта сокращение выбросов CO2 составляет 14,9% по сравнению с текущим состоянием судна. Годовая экономия топлива составит примерно 299 500 долларов США в год.

Что касается полезной нагрузки, количество контейнеров, которые необходимо снять с главной палубы, чтобы использовать этот вариант, составляет 13 TEU.

ВАРИАНТ III – ВОДОРОД

Эта альтернатива исследует использование водорода в качестве топлива для питания судовых нагрузок, которые в настоящее время приводятся в действие вспомогательными двигателями, работающими на ископаемом топливе. Хранение водорода оценивалось в двух состояниях:

1. Газообразный при давлении 381 бар и температуре 20°С.

2. Жидкость при давлении 4 бар и температуре -253°С.

В качестве исходных данных считается, что на судне установлено 6 (шесть) парусов (упомянутых в ВАРИАНТЕ II – ПАРУСА) и в качестве топлива добавлен водород. Были учтены текущий ВОМ Vectis Pride и потребность в мощности парусов.

Количество необходимых контейнеров для хранения водорода будет варьироваться в зависимости от состояния хранения водорода. В случае газообразного водорода с упоминанием d условиях потребуется 15 контейнеров. Для жидкого водорода с указанными условиями потребуется 7 контейнеров.