Новости - Новости судостроения



24.04.2023 - Grimaldi приняла судно Great Antwerp класса G5

Группа Grimaldi приняла судно Great Antwerp на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. в Ульсане (Южная Корея). Это первый из шести многоцелевых ролкеров, введенных в эксплуатацию корейской компанией чуть более двух лет назад. Судно открывает новый класс под названием G5, который представляет собой эволюцию многоцелевых судов ро-ро G4, построенных на той же верфи и поставленных группе Grimaldi в 2014 и 2015 годах.

Great Antwerp назван в честь города Антверпен в Бельгии, порт которого на протяжении десятилетий обслуживал морские пути Grimaldi и который в настоящее время является основным транспортным узлом Группы в Северной Европе.

Конструкция Great Antwerp длиной 250 метров, шириной 38 метров и дедвейтом 45 684 тонны является результатом тщательного изучения потребностей Группы и ее клиентов: благодаря инновационной и полностью индивидуальной внутренней конфигурации G5 способны перевозить 4700 погонных метров накатного груза, 2500 CEU (автомобильных эквивалентов) и 2000 TEU (двадцатифутовых эквивалентов). По сравнению с предыдущим классом G4, новые суда имеют такую же грузоподъемность, а их контейнеровместимость удвоилась.

Помимо грузоподъемности, Great Antwerp выделяется многочисленными передовыми технологическими решениями, направленными на повышение энергоэффективности и снижение воздействия на окружающую среду. Как главный двигатель, так и вспомогательные дизель-генераторы будут соответствовать уровням NOx, установленным регламентом Tier III, а интегрированная силовая установка между рулем и винтом сведет к минимуму вихревые потери и, следовательно, оптимизирует тяговую эффективность и снизит расход топлива.

Судно может работать от электричества на берегу в качестве «зеленой» альтернативы потреблению дизельного топлива во время стоянки в порту. Кроме того, потребление электроэнергии бортовыми механизмами (насосы, вентиляторы и т. д.) снижается благодаря установке частотно-регулируемых приводов, а применение инновационных красок с низким коэффициентом трения снижает сопротивление корпуса, повышая тем самым эффективность. И последнее, но не менее важное: судно оснащено гибридными системами очистки выхлопных газов для снижения выбросов серы и твердых частиц.

В качестве доказательства высокой энергоэффективности и экологической эффективности Great Antwerp позволяет сократить выбросы CO2 на тонну перевозимых грузов до 43% по сравнению с другими многоцелевыми судами Grimaldi ro-ro.

Новое судно вскоре будет развернуто для дальнейшего повышения качества морских транспортных услуг, предлагаемых Grimaldi Group между Северной Европой и Западной Африкой.

Передача новостроя была отмечена церемонией, состоявшейся сегодня утром в Ульсане. В мероприятии приняли участие, в частности, Хюнг-Кван Ким, президент и главный исполнительный директор Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd, Гвидо Гримальди, директор по коммерции и операциям Deep Sea группы Grimaldi, различные менеджеры корейской верфи и неаполитанского компании и представителей основных заказчиков, с которыми последняя сотрудничает на своих маршрутах, соединяющих Европу, Северную и Южную Америку и Западную Африку.

Крестной матерью нового судна является Северин Хаджар, жена Пьера Хаджара, генерального директора компании Socar Shipping Agencies, одного из основных клиентов Grimaldi Group по перевозке транспортных средств между Северной Европой и Западной Африкой.

Все суда класса G5 будут доставлены в период с 2023 по 2024 год и развернуты на морских линиях Grimaldi Group между Северной Европой и Западной Африкой.