Новости - Новости судостроения



27.04.2023 - Proman Stena Bulk провела церемонию имянаречения танкера на метаноле в порту Роттердама

Proman Stena Bulk, совместное предприятие ведущей танкерной компании Stena Bulk и ведущего производителя метанола Proman, официально нарекло третий из своих современных танкеров дедвейтом 49 900 тонн, работающий на метаноле, Stena Promise. Церемония прошла 26 апреля в Роттердаме.

Церемония имянаречения, которая состоялась недалеко от знаменитого городского Erasmusbrug, собрала высокопоставленных лиц и гостей из Proman и Stena Bulk, а также представителей морской отрасли, чтобы отпраздновать это событие. Это была первая церемония присвоения имени судну, работающему на метаноле, состоявшаяся в порту Роттердама.

Участники заслушали речи Дэвида Кэссиди, генерального директора Proman, Эрика Ханелла, президента и главного исполнительного директора Stena Bulk, и г-на Гэри Ге Сюцзяна, заместителя управляющего директора отдела продаж Guangzhou Shipyard International (GSI), верфи, построившей танкеры Proman Stena Bulk. .

Доктор Хилари Кэссиди, крестная мать судна, успешно завершила церемонию традиционным крещением с шампанским. Всех гостей приветствовали на борту Stena Promise с коротким визитом.

Церемония прошла в Роттердаме в знак признания уникального вклада порта в программу морской декарбонизации. Порт является крупнейшим метанольным хабом в северо-западной Европе, и в порту несколько раз успешно проходила бункеровка судов, в том числе для первого судна СП Stena Pro Patria в августе 2022 года.

Набирает обороты использование метанола в качестве судового топлива: согласно анализу, проведенному классовым обществом DNV, на конец марта было заказано более 106 судов, работающих на метаноле. Сюда входят контейнерные линии, навалочные и танкерные заказы, а также ведущие компании круизного сектора.

Stena Promise был передан в ноябре 2022 года. Все четыре судна серии IMOIIMeMax продемонстрировали беспрецедентно низкое значение EEDI (проектный индекс энергоэффективности) при работе на метаноле.

Серия судов IMOIIMeMax компании Proman Stena Bulk отличается передовыми конструктивными улучшениями и технологиями, позволяющими максимально повысить энергоэффективность, в результате чего EEDI на 11% ниже требований Фазы 3 2025 года, что устанавливает новый эталон для танкеров, работающих на метаноле, и еще раз доказывает эксплуатационную жизнеспособность метанола. в качестве судового топлива.

Во время своей коммерческой деятельности Stena Promise уже работал на обычном метаноле из природного газа. Судно будет использовать около 11 500 тонн метанола в качестве топлива в год, что значительно сократит выбросы парниковых газов по сравнению с обычным судовым топливом.