Новости - Новости судостроения



26.10.2022 - Новейшая технология WinGD X-DF для работы новостроев QatarEnergy

Последнее поколение двигателей WinGD X72DF-2.1 будет использоваться на 25 судах в рамках проекта QatarEnergy North Field East (NFE), крупнейшего в истории проекта по строительству газовозов. 50 двухтопливных двигателей, оснащенных новым встроенным iCER, были выбраны несколькими верфями и судовладельцами, что свидетельствует о твердом доверии к проверенным и надежным двухтопливным двигателям низкого давления WinGD.

Новая конфигурация двигателя WinGD с интеллектуальным управлением за счет рециркуляции выхлопных газов (iCER) была выпущена в мае 2022 года и была встречена быстрым внедрением, обеспечивая повышенную топливную экономичность как в газовом, так и в дизельном режимах и снижение проскальзывания метана на 50% по сравнению с до X-DF первого поколения.

Один заказ в рамках программы Qatar NFE предусматривает строительство двух газовозов вместимостью 174 000 куб. м для TMS Cardiff Gas на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Эти два судна станут первыми судами, построенными DSME и оснащенными двигателем iCER.

Фолькмар Галке, директор по глобальным продажам WinGD, сказал: «Этот огромный объем заказов с технологией iCER на двигателе показывает потребность в проверенных и надежных двухтопливных двигателях, поскольку рост заказов на танкеры СПГ продолжается. Владельцы и операторы ищут топливную гибкость без ущерба для эффективности, выбросов или капитальных затрат. И тот факт, что все выбрали нашу последнюю компактную и экономичную конфигурацию, подтверждает, что WinGD предоставляет клиентам наилучшее решение, вселяя в них уверенность в своих инвестициях сегодня и в будущем».

К преимуществам двухтопливных двигателей низкого давления X-DF относятся низкие капитальные затраты, низкие затраты на техническое обслуживание и сверхнизкий уровень загрязнения воздуха, что позволяет достичь предельных значений IMO Tier III NOx без дополнительной обработки. С момента своего дебюта в 2015 году весь парк X-DF вырос до более чем 350 действующих двигателей, что позволяет использовать богатый опыт эксплуатации в сочетании с технологическими достижениями, доступными сегодня.

QatarEnergy обеспечила примерно 60% мировых судостроительных мощностей СПГ до 2027 года, чтобы удовлетворить растущие потребности своего флота танкеров СПГ, который может достичь более 100 новых судов. Широкий круг судовладельцев подал заявку на строительство газовозов, которые будут эксплуатироваться на условиях долгосрочного чартера QatarEnergy. Суда будут доставлены в период с 2023 по 2027 год.

Двигатель WinGD X72DF стал стандартом для газовозов: 224 двигателя находятся в эксплуатации и более 130 двигателей заказаны.