Новости - Новости судостроения



21.12.2017 - Головной танкер проекта RST11 «Святой Князь Владимир» приступил к ходовым испытаниям

5 декабря 2017 года вышел на ходовые испытания головной танкер проекта проекта RST11 дедвейтом в море / в реке - 6586 / 4677 тонн «Святой Князь Владимир».

Завод-строитель - самарский судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот».

Судно строится по заказу Государственной лизинговой транспортной компании для судоходной компании «Петротанкер».

Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Торжественный спуск головного нефтеналивного судна проекта RST11 «Святой Князь Владимир» состоялся 28 июля 2016 года.

Интересно отметить, что «Святой Князь Владимир» - первое судно, построенное в Самаре с 1896 года, т.е. судостроение вернулось в город через 120 лет.

Проект RST11 разработан Морским Инженерным Бюро и относится к «Волго-Дон макс» классу судов.

Представляет собой однопалубное, двухвинтовое нефтеналивное грузовое судно, с двойным дном высотой 1100 мм в ДП, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой надстройки, машинного отделения, переходным мостиком в ДП судна, наклонным форштевнем и транцевой кормой.

Танкер проекта RST11 строится на класс Российского Речного Регистра + М-СП 3,5.

Судно проекта RST11 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.

Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST11 составляет 131,64 м, ширина судна - 16,5 м, высота борта - 5,5 м.