Новости - Новости судостроения



14.05.2021 - Mitsubishi Shipbuilding провела церемонию крещения и спуска на воду большого парома для Meimon Taiyo

Ferry Kyoto будет обслуживать маршрут Осака-Синмодзи Китакюсю с декабря 2021 года

• Концепция дизайна интерьера «Атмосфера старинного города» вызывает ощущение Японии.

• Движительная установка гибридного типа с поддержкой азимута обеспечивает значительную энергоэффективность и улучшенные возможности управления судном.

Компания Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., входящая в группу Mitsubishi Heavy Industries (MHI), базирующаяся в Иокогаме, провела 13 мая церемонию крещения и спуска на воду первого из двух больших железнодорожных паромов для Agency (JRTT) и Meimon Taiyo Ferry Co., Ltd. Церемония прошла на заводе Enoura на верфи MHI Shimonoseki Shipyard & Machinery Works в префектуре Ямагути. Передача запланирована на декабрь 2021 года после завершения внутренних работ и ходовых испытаний. Новое судно заменит Ferry Kyoto II, находящийся в эксплуатации с 2002 года, и войдет в строй с декабря 2021 года на регулярном маршруте между Осакой и Синмодзи в Китакюсю.

Новое судно, построенное Mitsubishi Shipbuilding и управляемое Meimon Taiyo Ferry, находится в совместной собственности Meimon Taiyo Ferry и JRTT, объединенного административного агентства, которое занимается предоставлением и обслуживанием транспортных средств и другой инфраструктуры в соответствии с транспортной политикой Японии. Новое судно, получившее название Ferry Kyoto, имеет длину 195 м, ширину - 27,8 м и осадку 20,3 м, валовая вместимость составляет приблизительно 15 400 тонн.

Это крупнейшее судно, когда-либо эксплуатировавшееся компанией Meimon Taiyo Ferry. Пассажировместимость судна составляет 675 человек, а вместимость по транспортным средствам - примерно 162 12-лм для грузовиков и 140 легковых автомобилей. Концепция дизайна интерьера - «атмосфера древнего города», вызывающая ощущение Японии. Просторное общественное пространство с большим размером судна, а также просторный ресторан и холл с потрясающими видами позволят путешествовать с комфортом. Пространство также можно эффективно использовать для обеспечения улучшенного обслуживания, такого как преобразование места для хранения автомобилей в пассажирскую палубу и отказ от пассажирских кают в японском стиле для создания кают с кроватями.

В двигательной установке используется азимутальный метод вспомогательной силовой установки гибридного типа, который в сочетании с системой воздушной смазки обеспечивает значительную энергоэффективность (примерно на 35% снижение расхода топлива для перевозки большого грузовика по сравнению с существующими судами) и улучшенные возможности управления судном. Кроме того, наряду с более низкими выбросами CO2 за счет энергоэффективности, внедрение скруббера гибридного типа сокращает выбросы оксида серы (SOx) в атмосферу, обеспечивая экологически безопасную работу.

В настоящее время морские перевозки в Японии претерпевают сдвиг (примечание 1) к морскому транспорту с точки зрения сокращения выбросов CO2 на наземном транспорте, нехватки водителей дальнего следования и реформ стиля работы. Соответственно, растет спрос на паромы и суда типа RORO, а также более крупные суда. В дальнейшем Mitsubishi Shipbuilding продолжит строительство паромов и пассажирских/грузовых судов, которые обеспечивают превосходную топливную эффективность и экологические характеристики и способствуют надежному транспорту, чтобы вместе со своими деловыми партнерами помогать решать различные проблемы, оживлять морской транспорт и вносить свой вклад в защиту окружающей среды.

• Переход от грузового транспорта с грузовиками и другими транспортными средствами к поездам и судам, которые имеют меньшую нагрузку на окружающую среду.

• Судно Roll-on Roll-off (ro ro) позволяет загружать и выгружать грузовики, трейлеры и другие транспортные средства собственными силами в грузовом отсеке для транспортировки.