Новости - Новости судостроения



20.05.2021 - Завершен монтаж палубного оборудования на головном траулере «Капитан Вдовиченко» для РРПК

На головном большом морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» из серии судов, которые строятся для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, завершен монтаж промыслового и грузового палубного оборудования. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.

 

В ближайшее время будет произведен пуск главного двигателя, также завершается монтаж рыбомучной установки (РМУ), рыбоперерабатывающая фабрика будет смонтирована в начале лета.
«По мере завершения монтажа и подключения к системам и электропитанию выполняется комплекс швартовых испытаний оборудования. Это завершающая стадия строительства пред сдачей судна заказчику, - прокомментировал директор по строительству флота РРПК Дмитрий Сапов. – С отрывом в три месяца аналогичные работы проводятся на втором судне серии – «Механик Маслак».
Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» заложено 23 января 2019 года. Второе судно «Механик Маслак» заложено 8 апреля 2019 года.
Разработку техпроекта осуществило Морское Инженерное Бюро, РКД выполняет АО КБ «Вымпел».
Первое судно серии - «Капитан Вдовиченко» - названо честь заслуженного ветерана РРПК Анатолия Владимировича Вдовиченко.
Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.
Основные виды добываемых рыб - минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная около 108,2 м; ширина 21 м; высота борта до главной палубы 8,35 м; высота борта до промысловой палубы 11,55 м; максимальная осадка кормой 8,99 м.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.
Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.
Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах.
На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.