Новости - Новости судостроения



03.06.2015 - Synergy Shipping приняла в эксплуатацию танкер Synergy 1

Компания Synergy Shipping пополнила флот «сверхполным» танкером Synergy 1 «Волго-Дон макс» класса проекта RST27. Об этом сообщила пресс-служба Морского инженерного бюро, разработавшего проект.

Это уже пятнадцатый танкер этого проекта, построенный заводом «Красное Сормово». Synergy 1 был заложен 9 июня 2014 года, спуск состоялся 17 апреля 2015 года. Завод сдает Synergy Shipping еще один танкер этого же проекта RST27 – Synergy 2

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадке носом 3,2 м, а кормой 3,3 м. В сравнении с другими проектами Морского инженерного бюро, танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при повышенной прочности корпуса; практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков. Класс РС – KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина–16,6 м, высота борта – 6,0 м. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море – 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м – рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации – 11,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство – 230 кВт.

Экипаж – 12 человек, мест – 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) – 20 / 12 сут.