Новости - Новости судостроения



12.10.2015 - MOL O.S.K. Lines начала тестовые испытания MAXS e-GICSX

Международная судоходная группа Mitsui O.S.K. Lines начала демонстрационные испытания новейшей системы мониторинга текущего состояния двигателя CMAXS e-GICSX (электронная глобальная поддержка клиентов). Испытания системы проводились на борту танкера-метаноловоза MAYARO, недавно принятого в эксплуатацию, сообщает пресс-служба линейного контейнерного перевозчика. 

MOL проводит испытания в сотрудничестве с Nippon Kaiji Kyokai, Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd. и MES Technoservice Co., Ltd. Система предназначена на раннее выявление отклонений в работе двигателя с электронным управлением, чтобы обеспечить правильное профилактическое обслуживание и сократить стоимость обслуживания в течение срока службы. 

MOL централизованно собирает большие объемы данных, собранных со своего флота для создания интегрированной сети поддержки судов в эксплуатации, что позволяет своевременно анализировать результаты как на берегу, так и на море через бортовые системы широкополосного интернета. Это необходимо для поддержки работы судов, уменьшения воздействия на окружающую среду, повышения экономической эффективности и оптимизации управления флотом, в дополнение к другим преимуществам, говорится в сообщении японской судоходной компании. 

Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 896 судов разного назначения общим дедвейтом 62,98 тыс. тонн. Персонал судоходной компании – 890 человек, общая численность группы – 10,6 тыс. человек.

MAXS e-GICSX – это система, предназначенная для раннего обнаружения неисправностей на борту, независимо от состояния телекоммуникационного сообщения судна с берегом и сообщающая способы устранения неисправностей на основе результатов выявленных нарушений. Отличается от обычных систем мониторинга для текущего обслуживания оборудования и может анализировать корреляции между несколькими датчиками, используя усовершенствованный алгоритм.

е-GICS - разработанная MOL в 2004 году система поддержки через интернет технического обслуживания судовых дизельных двигателей. Диагностирует производительность и обслуживание основных компонентов двигателя. В настоящее время используется на борту более 3 тыс. судов.

CMAXS – система, предлагаемая совместно ClassNK и ClassNK Consulting Service, дочерней компании ClassNK. Была разработана на основе многократных профилактических осмотров судов.