Новости - Новости судостроения



13.10.2015 - Танкер проекта RST27 Victoria «Виктория»завершил ходовые испытания

28 сентября 2015 года успешно завершились ходовые испытания семнадцатого, построенного на заводе «Красное Сормово», «сверхполного» танкера-продуктовоза-химовоза «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 - «Виктория» дедвейтом в море(реке около 7022(5420 тонн (строительный номер 02017).

Завод - строитель - «Красное Сормово» (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»).

Заказчик - группа компаний «ИСР Транс».

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Проект танкера-продуктовоза-химовоза «Виктория» усовершенствован для перевозки наливных грузов метанольной группы.

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

- повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);

- практически таким же расходом топлива;

- сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker(Chemical tanker type 2 (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 «Виктория» предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.