Новости - Новости судостроения



15.02.2016 - Церемония резки стали для кормовой части судна LSS (Logistic Support Ship) на верфи Fincantieri

На верфи судостроительной компании Fincantieri в Riva Trigoso (Сестри-Леванте, провинция Генуя) 09 февраля состоялась церемония резки первой стали для кормовой части судна класса LSS (Logistic Support Ship), которое строится в рамках первого контракта заключенного в 2015 году с OCCAR по обновлению флота ВМС Италии. Об этом сообщила пресс-служба Fincantieri.

Длина кормовой части составит 86 метров, ширина - 24 метра, высота - 16,3 метра и будет весить около 7000 тонн. В течение ближайших месяцев кормовая часть будет спущена на воду и по морю доставлена в Муггиано (Специя), где будет проведена сборка с носовой частью судна - церемония резки стали состоится 16 февраля на верфи в Кастелламмаре-ди-Стабия.

Поставка судна поддержки класса LSS заказчику ожидается в 2019 году. Эксплуатационный период -  10 лет.

Основные характеристики судна класса LSS (Logistic Support Ship): длина: 165 метров, ширина: 24 метра, высота: 16,3 метра. Максимальная скорость хода: 20 узлов. На борту предусмотрено размещение 200 человек, включая экипаж и специалистов. На борту предусмотрено нахождение медицинского отсека с операционными залами, размещение - до 12 больных. Судно будет оборудовано вертолетной площадкой, а также краном грузоподъемностью 30 тонн.

Судно предназначено для снабжения других военных кораблей мазутом, авиационным топливом, пресной водой, продовольствием, боеприпасами, осуществлять в море операции по ремонту и обслуживанию других кораблей, а также оказывать медицинскую помощь в море.

Напомним, что в мае 2015 года компания Fincantieri совместно с Finmeccanica подписала контракты с OCCAR на строительство семи кораблей (в рамках обновления флота ВМС Италии): одного корабля поддержки класса LSS (Logistic Support Ship) с поставкой в 2019 году и шести патрульных катеров класса PPA (Pattugliatori Polivalenti d’Altura) с опционом еще на четыре корабля. Поставка первого патрульного катера ожидается в 2021 году, остальных в 2022, 2023, 2024 и 2025 годах. Общая стоимость контракта составляет около 3,5 млрд евро, из которых на долю Fincantieri приходится примерно 2,3 млрд евро, а на Finmeccanica около 1,2 млрд евро.