Новости - Новости судостроения



01.04.2016 - Bakker Sliedrecht поставит электрические системы самому большому фрезерному земснаряду

Электротехническая компания Bakker Sliedrecht, занимающаяся проектированием и производством электрических машин и оборудования, в настоящее время задействована в крупнейшем проекте по строительству самого большого в мире фрезерного земснаряда для Jan De Nul Group, который строится на судоверфи Uljanik в Хорватии. Об этом сообщает пресс-служба Jan De Nul Group.

 

Bakker Sliedrecht участвует в проекте с самого начала и вместе со специалистами Jan De Nul разрабатывает оптимальные конфигурации электрических систем.

В настоящее время компания занимается созданием систем приводов и распределительных щитов вспомогательных механизмов для земснаряда JDN 8069.

На JDN 8069 будут установлены мощные приводные системы 8500 кВт. Благодаря этому новое судно будет значительно производительнее существующих фрезерных земснарядов. Такая система приводов будет способствовать более быстрому дроблению каменного грунта и приведет к повышению производительности работ.

Bakker Sliedricht проектирует, поставляет и вводит в эксплуатацию четыре высоковольтные приводные системы для судна:

 

2 приводных насосных системы на борту мощностью 8500 кВт;

система привода погружного насоса мощностью 8500 кВт;

 

система привода фрезы/пропульсивной установки мощностью 8500 кВт.

Фреза и пропульсивная установка будут запускаться от одного привода, поскольку что эти системы никогда не используются одновременно, таким образом, на борту судна освободится больше места.

Кроме того, Bakker Sliedrecht строит четыре дополнительных приводных системы для лебедок, насосов и других вспомогательных элементов судна. Также проектируются многочисленные электродвигатели водяного охлаждения.

Высоковольтная и низковольтная системы строятся таким образом, чтобы оказывать противодействие сильным колебаниям судна при помощи сверхпрочного виброизоляционного материала.

Все приводные системы и распределительные щиты пройдут приемо-сдаточные испытания на территории изготовителя и после этого будут направлены в Хорватию для монтажа на борту судна.  На более поздней стадии компания Bakker Sliedricht будет участвовать в пусковой наладке судна на судоверфи.