Новости - Новости судостроения



13.04.2016 - Для Westfal-Larsen Management построены первые три судна на метаноле

Судоходная компания Waterfront Shipping Company Ltd. (WFS) совместно с партнерами Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL), Westfal-Larsen Management (WL) и Marinvest / Skagerak Invest (Marinvest) осуществила инновационный проект  строительства уникальных судов, которые смогут работать на метаноле, мазуте, дизельном топливе и газойле.

Как сообщает пресс-служба MAN Diesel & Turbo, первые три судна планируется передать заказчикам в нынешнем месяце, а остальные четыре будут переданы в эксплуатацию к октябрю 2016 года.
 


Семь судов дедвейтом 50 тыс. тонн оборудованы передовыми двухтактными двигателями серии MAN B&W ME-LGI 2. Эта технология позволит значительно сократить выбросы, предоставляя судовладельцам эффективную топливную альтернативу. Спрос на экологически чистое судовое топливо, соответствующее экологическим нормам, растет. При этом метанол представляется перспективным видом топлива для судов, как биоразлагающееся, чистое, полностью сжигаемое судовое топливо, позволяющее снизить выбросы, например твердых частиц, оксидов серы и азота.

Waterfront Shipping зафрахтует все семь судов для замены устаревших судов и расширения своего флота. Два суда будут принадлежать Westfal-Larsen Management (WL), два судна – будут в совместном владении Marinvest и WFS, а остальные три судна - в собственности MOL. Суда были построены на верфях Hyundai Mipo Dockyard и Minaminippon Shipbuilding Co., Ltd. 

Церемония имянаречения двухтопливных судов, принадлежащих WL и судов совместного предприятия WFS / Marinvest, пройдет в Корее 18 апреля. Официальная приемка и передача в эксплуатацию 20 и 28 апреля 2016 года, соответственно. MOL примет в эксплуатацию свои суда в Японии 22 апреля.