Новости - Новости судостроения



17.06.2016 - Буксиры-толкачи Imperial Shipping будут оборудованы движительно-рулевыми комплексами VDVMS

Два новых буксира-толкача, заказанные Imperial Shipping (Herkules XVII и Herkules XVIII), будут оборудованы движительно-рулевыми комплексами (ДРК), включающими винторулевые колонки (ВРК) и выдвижные фланкирующие рули. Эти ДРК были разработаны собственным конструкторским бюро Van der Velden Marine Systems (VDVMS, входит в группу Damen Shipyards), сообщила пресс-служба нидерландской судостроительной группы.


 

Буксиры-толкачи будут работать на реке Парана в Парагвае, обеспечивая движение 12 барж (размеры 62 х 17 м) и перемещение грузов общим объемом до 35 тыс. тонн. С учетом габаритов самого толкача длина и ширина такого каравана будут достигать 290 х 50 м.

Система выдвижных фланкирующих рулей VDVMS обеспечивает высокую эффективность при управлении судном на внутренних водных путях. Она будет впервые опробована на реках Парагвая. Комплекс VDVMS был испытан независимым Центром развития судовых технологий и транспортных систем (DST) в Дуйсбурге (Германия). Фланкирующие рули часто используются для речных буксиров. Они расположены перед гребными винтами, что повышает маневренность при движении задним ходом, обеспечивая лучшую управляемость всего барже-буксируемого состава. На практике фланкирующие рули используются в течение непродолжительного времени при буксировке, и когда они не используются, это мешает движению судна, создавая турбулентность притока воды к основным гребным винтам. Поэтому рули сделаны выдвижными и убираются в корпус, когда в них нет необходимости, что повышает эффективность движителя и влияет на показатели экономии топлива.

Инженеры и рабочие VDVMS спроектировали, разработали и изготовили системы выдвижных фланкирующих рулей менее чем за 6 месяцев. Работа выполнялась в тесном сотрудничестве с верфью-заказчиком и конечным клиентом.

В дополнение к поставке двух выдвижных комплексов (каждый с двумя убирающимися фланкирующими рулями и раздельными азимутальными поворотными насадками) VDVMS также поставила основные ДРК, состоящие из трех HD240S рулевых перьев с передними кромками из нержавеющей стали. Судно имеет пять независимо друг от друга работающих гидроустановок, три установки, управляющие тремя основными рулями (3 х 1DW65 / 60), и два выдвижных фланкирующих руля (2 х 2DWK 4060/35). Все основные рули работают независимо друг от друга и управляются с панели управления VDVMS Triple SP2700. Фланкирующие рули управляются с двух панелей управления SP2700 NFU.

Для управления подъемниками фланкирующих рулей были установлены две сенсорные панели HDMI (с системой RET2700) были установлены. Кроме того, VDVMS поставила запатентованную систему отслеживания и управления работы каждого руля независимо друг от друга и один рулевой рычаг FU2700 для синхронизированного управления всеми тремя основными рулями.

Нидерландская компания Van der Velden Marine Systems B.V. (VDVMS) уже более 50 лет поставляет для морской отрасли движительно-рулевые комплексы, РПН, рули и гидравлические системы. Штат сотрудников компании – более 100 человек. VDVMS c 2013 года является дочерним предприятием нидерландской группы Damen Shipyards Group.