Новости - Новости судостроения



13.09.2016 - Wartsila поставит движительное оборудование для четырех новых шведских танкеров на СПГ топливе

Финская компания Wartsila выиграла контракт на поставку комплектов движительного оборудования для четырех танкеров, которые будут построены на китайской верфи Avic Dingheng. Суда были заказаны тремя шведскими судовладельцами - компанией Furetank (2 судна), Älvtank и Thun Tankers (100% дочерняя компания Thunbolagen). Контракты с Wartsila подписаны во II квартале 2016 года, говорится в сообщении финской корпорации. 

После передачи в эксплуатации суда будут в управлении Furetank Chartering в рамках объединения Gothia Tanker Alliance. 

Суда будут работать в основном на сжиженном природном газе (СПГ) и соответствовать стандартам Tier III. Wartsila для каждого судна поставит комплекты, включающие: 9-цилиндровый двухтопливный главный двигатель серии Wärtsilä 34DF, два вспомогательных двигателя Wartsila Auxpac 20, блок газового клапана, гребной винт регулируемого шага (ВРШ) отвечающий требованиям ледового класса 1А, насадку, две оптимизированные рулевые системы Wartsila Energopac, систему селективного каталитического восстановления (SCR) для вспомогательных двигателей, 12 погружных грузовых насосов Wartsila, два балластных насоса Wartsila c системой контроля частоты. 

Wartsila также поставит коробки передач и валогенераторы c функцией обеспечивающей подачу мощности вспомогательному двигателю, в случае если главный двигатель по какой-либо причине выйдет из строя, что позволит судну в этом случае благополучно вернуться в порт. 

Wartsila планирует начать поставку комплектов оборудования весной 2017 года. Для достижения оптимальной эффективности поставляемых движительных установок финская компания использовала свою методологию OPTI Design, при которой используется очень точная информация анализа гидродинамического моделирования (CFD) для расчета характеристик гребного винта, винторулевой колонки с насадкой - как они взаимодействуют с корпусом судна. Эти расчеты позволяют разработать конструкцию, которая обеспечивает идеальное взаимодействие между различными узлами движительной системы. 

Проект судов был разработан шведской инженерно-конструкторской компанией FKAB совместно с Furetank. Этот проект обеспечивает почти 50% снижение выбросов CO2 в сравнении с аналогичными судами класса, построенными в период между 2002 и 2012 годах.