Новости - Новости судостроения



01.06.2017 - DNV GL одобрило проект судна для генгрузов компании Oshima Shipbuilding

В рамках проведения крупнейшей в Скандинавии выставки Nor-Shipping, общество DNV GL и японская компания Oshima Shipbuilding запустили инновационный проект нового судна для перевозки генеральных грузов (дедвейт 65 тыс. тонн).

Общество выдало Oshima Shipbuilding сертификат одобрения в принципе (AiP) двухпалубной концепции судна. Проект судна разрабатывался обеими компаниями совместно. 

Современное судно будет иметь две палубы с открытыми грузовыми люками и выполненными из легких композитных материалов для оптимизации использования полезного грузового пространства и уменьшения веса. Судно предназначено для перевозки различных проектных и тарно-штучных грузов. 

Сертификат AiP был вручен генеральным директором морского подразделения общества DNV GL-Maritime Кнутом Орбеком-Нильссеном генеральному директору Oshima Shipbuilding Co., Ltd. Шо Минами. ‎

Судно этого проекта будет иметь повышенную вместимость грузовых трюмов и при большом дедвейте имеет низкую осадку за счет увеличению ширины судна без ущерба для эффективности эксплуатации. Это позволит судну заходить в большее количество портов с небольшой глубиной подходных каналов. У судна будет восемь грузовых трюмов типа контейнеров с открытыми на полную ширину люковыми закрытиями, включая два удлиненных трюма для крупных проектных грузов. Двухпалубное решение для грузовых пространств также является характерной особенностью проекта. В разработке концепции и выборе материала для грузовых трюмов принимали участие также CompOcean и IKNOW Machinery. 

Использование композитных материалов, позволит на 50% уменьшить вес в сравнении со стальными версиями таких типов судов, без ущерба для функциональности, работы или безопасности. На судне будут установлены грузовой кран, работающий на аккумуляторах, пропульсивная установка с валогенератором отбора мощности и двигатели с возможностью выбора вида топлива в зависимости от режимов работы. ‎

Технические характеристики судна: ‎‎‎длина 210 м; ширина 35 м, максимальная осадка 13,1 м‎;‎‎ дедвейт 65 тыс. тонн;‎ вместимость 77 тыс. куб. м.