Новости - Новости судостроения



06.06.2017 - DGS и DSC представили новую модульную систему для модернизации скрубберных установок на судах

Компания Damen Green Solutions (DGS)‎‎ в партнерстве с ‎‎Damen Shiprepair & Conversion (DSC), которые входят в группу Damen Shipyards, ‎а также c поставщиком скрубберных установок AEC, проводит испытания новой технологии, разработанной для модернизации судовых скрубберов.

 

Использование модульной концепции при модернизации скрубберов позволит сократить время затрачиваемое судном в сухом доке для переоборудования с двух или более недель до нескольких дней. Такое сокращение простоя судна в сочетании с более экономически эффективной скрубберной установкой соответствующей более современным стандартам экологичности, заинтересуют судовладельцев и операторов флота, считают в компании.

Первая установка данного типа скруббера уже осуществляется на RoRo судне Stena Scotia‎‎.‎

Такого значительного сокращения времени простоя судна удается добиться за счет проведения предварительных подготовительных и производственных работ, еще до прибытия и постановки судна в сухом доке. Сначала скрубберы и вспомогательные системы устанавливаются в два сборных модуля в сборочном цехе. В первом модуле – сам скруббер и все необходимые трубопроводы и электроника. Второй модуль вмещает все вспомогательное оборудование, включая насосы, теплообменники и сепараторы. Их можно затем протестировать и настроить до начала фактической установки на борту судна. ‎

В то же время на борту судна проводятся также подготовительные работы, при согласовании с владельцем судна, чтобы не мешать судну осуществлять запланированные операции. В случае со ‎‎Stena Scotia, подготовка ведется на борту судна, включая установку металлоконструкций и монтаж трубопроводов, в период выходных и ночных стоянок судна.‎

Благодаря проведению подготовительных работ, когда судно прибывает в док судоремонтной верфи Damen, технические специалисты могут сосредоточиться на заключительном третьем этапе процесса модернизации, закрепления и интеграции двух полностью готовых к работе модулей на судне, которое также подготовлено к финальной стадии проекта.