Новости - Новости судостроения



28.08.2017 - Wartsila поставит комплекты судового оборудования для фидерных судов, строящихся на Fujian Mawei

Финская группа Wartsila получила контракт на поставку различных продуктов и решений для шести новых фидерных контейнеровозов вместимостью 1,160 TEU, которые будут построены на верфи Fujian Mawei в Китае.

Над проектом работала компания MarLink Project Management GmbH (Германия) совместно с различными инвесторами. Проект серии современных контейнеровозов был разработан немецким конструкторским бюро abh Ingenieur-Technik GmbH. Контракт включает опцион на дополнительные шесть судов. Заказ на скрубберы и системы очистки балластных вод был размещен в мае 2017 года, а заказ на оставшуюся часть оборудования – в декабре 2016 года.

В комплект поставок Wartsila для каждого судна входят главная пропульсивная установка, с ВРШ, валом, ступенчатым туннельным механизмом, блок маневрирования, включающий носовой туннельный двигатель с электродвигателем и частотно-регулируемым приводом, специально разработанная система валогенератора, гибридная система очистки выхлопных газов, система очистки балластных вод, установка очистки сточных вод и система автоматизации. Комплекты оборудование Wartsila начнет поставлять на верфь начиная со второй половины 2017 года. Передача первого судна в эксплуатацию в 2018 году.

Установка ВРШ была протестирована на испытательном стенде и испытания показали высокую надежность и кавитационную эффективность гребного винта.

Поскольку с 2020 года вступают в силу ограничения на выбросы серы, суда будут оснащены гибридной скрубберной установкой Wartsila, которая позволяет использовать либо замкнутую, либо открытую технологии для удаления серы из выхлопных газов. При работе в режиме открытой технологии выхлопные газы поступают в систему и опрыскиваются морской водой. Окислы серы в выхлопных газах взаимодействуют с водой с образованием серной кислоты. При этой системе не требуются химические вещества, поскольку природная щелочность морской воды нейтрализует кислоту. При работе в режиме замкнутой цепи, щелочность морской воды повышается с помощью щелочи. Гибридная система позволяет выбирать режимы в зависимости от требований, при работе в порту, а также при маневрировании. При нахождении в море судно может переходить на открытый цикл с использованием только морской воды для очистки. Встроенный скруббер типа Вентури будет очищать выхлопы из главного и трех вспомогательных двигателей.