Новости - Новости судостроения



24.10.2017 - Швартовные испытания сухогруза «Пола Севастиана»

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 19 октября начал швартовные испытания однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Пола Севастиана», строительство которого осуществляется по заказу ООО «Пола Райз» (Россия) по лизинговой программе ПАО «ГТЛК». Об этом сообщила пресс-служба Невского ССЗ.

 

Проект судна разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».

Главные размерения судна: длина максимальная 139,95 м, длина между перпендикулярами 135,74 м, ширина 16,50 м, высота борта 6,00 м, осадка (в море / в реке) 4,70/3,60, дедвейт (в море/в реке) 7143/4507 тонн, автономность 20 сут., дальность плавания 4 тыс. миль, объем грузовых трюмов 10921 куб. м, количество трюмов 3.

Суда серии RSD49 имеют второй ограниченный район плавания РС и предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных грузов, а также опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая зимние рейсы вокруг Европы.

По классификации МИБ проект относится к «Волго-Дон макс» классу. Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать суда на внутренних водных путях. Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52 метра, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы (трубы больших диаметров для газо- и нефтепроводов), что существенно влияет на совокупный финансовый результат работы.

По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Судно названо в честь святой мученицы Севастианы - ученицы апостола Павла.

Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 года между ООО Невский судостроительно-судоремонтный завод, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».