Новости - Новости судостроения



20.02.2019 - По заказу Herman Sr. будет построен первый дизель-электрический буксир Damen Shoalbuster 3514 DP2

25 января 2019 года был подписан контракт между Damen Shipyards Hardinxveld (DSHa) и давним клиентом Herman Sr. на строительство первого дизель-электрического буксира Damen Shoalbuster 3514 SD DP2. Поставка нового судна запланирована на первую половину 2020 года, и буксир Brutus. Shoalbuster 3514 SD (мелкая тяга) DP2 (динамическое позиционирование 2) будет первым из нового класса Shoalbuster и одним из крупнейших и наиболее совершенных в линейке, а также совместимым с IMO Tier 3.

Shoalbuster 3514 будет универсальным рабочим судном длиной 35 метров, шириной почти 14 метров и свободным пространством для палубы 150 м2 с осадкой 2,7 метра при полной вместимости танка и всего 2,4 метра при 50% уровне балластных вод. Буксир сможет получить доступ к тем местам, недоступных для других судов такого же размера и вместимости. Четыре двигателя Caterpillar C32 ACERT будут вырабатывать, в общей сложности, 3 876 кВт (5280 л.с.). Буксир будет оснащен четырем 1900-мм форсунками, что значительно повышает его способность работать на мелководье.

Имея 60 тонн тяги кнехт он также станет мощным и эффективным средством буксировки. Среди многих других функций, которые Brutus будет в состоянии выполнять, - операции PLGR, исследования ROV, установки матрацев, очистка UXO, швартовка, толкание, поддержка дноуглубительных работ, буксировка в океане и общие обязанности по доставке на берег. Другие функции включают в себя четырехточечную швартовку. Буксир также будет оборудован для обработки якоря, с открытой кормой в комплекте с роликом. Размещение состоит из 12 кают для шести-семи членов экипажа плюс 13-14 дополнительных сотрудников.

Herman Sr. намеревается использовать свой Shoalbuster 3514 в основном для поддержки и обслуживания ветряных электростанций, где осадка буксира позволит ему работать как вблизи, так и на расстоянии от берега. Система динамического позиционирования DP-2, включающая вспомогательные подруливающие устройства, обеспечит точное позиционирование в открытом море, а также вблизи турбин и других сооружений. Его открытая корма также сделает судно пригодным для прокладки кабелей, а крепкий кран на задней части палубной поворотной стрелы сможет поднимать широкий ассортимент грузов и оборудования.

«Это новое судно увеличит количество услуг, которые мы можем предложить нашим клиентам, и даст нам больше гибкости в полевых условиях», - сказал Джек ван Додевард, управляющий директор Herman Sr. «Спрос на суда DP-2 растет, и благодаря этому судну с маленькой осадкой, мы будем заполнять пробел на рынке. Судно будет очень экономичным и будет иметь очень низкий уровень выбросов CO2 благодаря своей конструкции. У нашей семьи более 70 лет давние отношения с Damen, и мы уверены, что они доставят нам судно вовремя».

«С Brutus наш завод добавляет совершенно новую и инновационную модель к успешной и проверенной линейке Damen Shoalbuster», - добавил Йос ван Воеркум, управляющий директор Damen Shipyards Hardinxveld. «У этого Shoalbuster 3514 будет неглубокая осадка с системой динамического позиционирования DP-2, что до сих пор было неслыханно для этого нового типа судна. Дизайн был реализован в тесной консультации с заказчиком, который имел в виду особые будущие обязанности Brutus, и мы хотели бы поблагодарить Herman Sr. за его верность и доверие к Damen Shipyards Hardinxveld».