Новости - Новости судостроения



22.02.2019 - На Mitsubishi Shipbuilding состоялась церемония крещения СПГ танкера для проекта в Камероне (США)

Завод Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., входящий в группу Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI), базирующийся в Иокогаме (Япония), 21 февраля провел церемонию крещения первого из двух СПГ танкеров для Mitsui & Co., которые будет использоваться в проекте СПГ США в Камероне.

Новое судно, названное Marvel Crane, является современным СПГ танкер с конструкцией, которая значительно улучшает как пропускную способность СПГ, так и топливные характеристики благодаря более эффективной конструкции корпуса и гибридной силовой установки. Завершение строительства запланировано на март 2019 года, после чего танкер будет введен в эксплуатацию. Судно будет транспортировать СПГ  в рамках проекта Cameron LNG в США, в котором участвует Mitsui & Co.

На церемонии крещения, проходившей на заводе Nagasaki Shipyard & Machinery Works и машиностроительного завода MHI, присутствовало много людей, вовлеченных в проект. Mitsui & Co., Ltd. Советник Хироюки Като объявил название танкера, а его жена провела церемониальную обрезку каната.

Marvel Crane является первым из двух танкеров СПГ одного проекта, и был построен для Mitsui & Co., Ltd. Длина судна составляет 293 м, ширина - 48,94 м, высота борта -27,5 м, осадка - 11,4 м. Дедвейт составляет около 79 000 тонн, а общая вместимость танков - 177 000 м3.

Mitsubishi Shipbuilding получил заказ на новое судно через совместное предприятие MI LNG Company, Limited, предприятие по проектированию и продаже цистерн для сжиженного природного газа, созданное MHI и Imabari Shipbuilding Co., Ltd. Строительство осуществлялось под управлением Mitsubishi Heavy Industries Marine Structure Co., Ltd., компанией MHI Group, базирующаяся в Нагасаки.

Компания Mitsui & Co., Ltd. даст имена СПГ танкерам для проектов в Камероне в честь перелетных птиц - Marvel и Crane.

Судно оснащено модифицированным вариантом высоконадежного сферического танка Moss (Note) - резервуаром в форме яблока с выступающей верхней половиной. Такая конструкция танка эффективно увеличивает грузоподъемность СПГ, не увеличивая ширину судна. Это позволит танкеру проходить через новый Панамский канал. Движительная система представляет собой гибридную двухвальную систему STaGE (паровые турбины и газовые двигатели), сочетающую паровую турбину и газовый двигатель. Судно оборудовано запатентованным высокоэффективным судовым паровым турбинным двигателем MHI, или UST (Ультра паровая турбина MHI), двухтопливным двигателем, способным сжигать природный газ и дизельное топливо, а также электрическим двигателем. Эффективное использование отработанного тепла с помощью UST обеспечивает существенное повышение эффективности установки, обеспечивая высокоэффективную навигацию как на низких, так и на высоких скоростях.

В дальнейшем Mitsubishi Shipbuilding и MHI Marine Structure продолжат разработку танков для СПГ следующего поколения, демонстрирующих исключительную эффективность использования топлива и устойчивые характеристики, чтобы способствовать стабильным поставкам и сохранению окружающей среды.