Новости - Новости судостроения



22.08.2019 - HMD спустила на воду два танкера второго поколения на метаноле

Южнокорейская верфь Hyundai Mipo Dockyard (HMD) спустила на воду два новых инновационных танкера - Mari Couva и Mari Kokako -, которые будут работать на метаноле. Суда строятся для канадской судоходной компании Waterfront Shipping Company Ltd. (г. Ванкувер, дочерняя структура Methanex Corporation) и шведской Marinvest/Skagerack Invest (Marinvest).

 

Оба судна дедвейтом по 49 тыс. тонн оборудованы двухтактным двухтопливными двигателями второго поколения MAN B & W ME-LGIM, которые могут работать как на метаноле, так и на обычном судовом топливе. Эти танкеры пополнят имеющийся флот из семи судов, работающих на метаноле и зафрахтованных Waterfront Shipping. На сегодняшний день суда проработали уже 50 тыс. часов на метаноле в соответствии с нормами выбросов IMO 2020. 

Два новых судна, вместе с еще двумя, которые будут переданы Waterfront Shipping к концу 2019 года - также соответствуют стандартам выбросов IMO Tier-3 без необходимости использовать установки для очистки выхлопных газов.

По словам президента Waterfront Shipping Ltd. Пола Хекстера, к концу 2019 года примерно 40% судов компании будут использовать в качестве топлива метанол.

«Наши первые два судна, работающие на метаноле, были переданы в эксплуатацию в 2016 году, и теперь на каждого из них приходится более 10 тыс. часов работы на метаноле, при этом без проблем и простоев», - сообщил председатель правления Marinvest Патрик Моссберг. 

Два новых судна, совместный проект Waterfront Shipping и Marinvest, были построены на верфи Hyundai Mipo. Waterfront Shipping зафрахтует два судна для замены устаревших судов. Дополнительно два таких же судна будут переданы в эксплуатацию до конца 2019 года.