Новости - Новости судостроения



27.11.2019 - Conoship выбрана для проектирования двух новых многоцелевых судов типа DP2-B-TYPE

Conoship International недавно подписала контракт с Mawei Shipyard на проектирование двух многофункциональных судов типа DP2-B для Spliethoff. Универсальные характеристики этого нового B-типа сделают суда, которые будут соответствовать требованиям IMO Tier III, уникальными на рынке. Они будут построены по классу Регистра Ллойда, иметь ледовый класс 1А, а также соответствать Полярному кодексу. Суда должны быть переданы заказчику в октябре 2021 года и феврале 2022 года.

Судоходная компания Spliethoff Group (Амстердам) недавно заказала 9 новых судов на китайских верфях. Conoship International была выбрана для проектирования дизайна данных судов. В дополнение к четырем судам LoLo (Wijnne Barends) и трем судам RoLo (Bore Ltd.) последний заказ состоит из двух новых B-типов. Для этого судна Conoship было поручено составить полный пакет одобрения класса судна: базовый дизайн/структура и системы.

Эти суда, Brouwersgracht (IMO 9896270) и Bloemgracht (IMO 9896282), будут оснащены дизельным двигателем мощностью 5300 кВт, четырьмя вспомогательными двигателями мощностью 2000 кВт, скруббером и SCRв соответствии с требованиями IMO Tier III.

Современные суда будут сочетать в себе прием многоцелевого судна с DP2, способностью удерживать объемы до 6 кубических футов, что сделает их идеальным для доставки больших и тяжелых грузов непосредственно в море. Для обеспечения быстрой, безопасной и эффективной загрузки и разгрузки труб, как на суше, так и на шельфе, на судах будут установлены съемные автоматические портальные краны. Суда B-Type также будут оснащены двумяя кранами Huisman 500 mt Heavy Lift Mast, что сделает их пригодными как для перевозки тяжелых грузов, так и для морской установки. С дедвейтом 12 500 тонн, грузовым пространством более 2875 м2, двумя уровнями промежуточной палубы и 5700 м2 общей площади палубы, эксплуатация B-типа значительно экономичнее и разнообразней, чем существующих морских судах снабжения.

Данные судов: дедвейт 12 500 т, длина 141,30 (136,50) м, ширина 24,50 м. При использовании с открытым верхом осадка составит 7,85 м.

На судах будут установлены два носовых подруливающих устройства в туннелях (2 x 1950 кВт) и два кормовых подруливающих устройства в туннелях (2 x 1100 кВт), а также убирающийся рулевой винт мощностью1800 кВт в носовой части и убирающийся кормовой рулевой винт. Скорость составит 13 узлов, максимальная - 15 узлов.