Новости - Новости судостроения



28.11.2019 - В Японии спущен на воду новый паром Salvia Maru

Mitsubishi Shipbuilding провела церемонию крещения и спуска на воду в Симоносеки грузопассажирского судна для Tokai Kisen. Торжественная церемония состоялась 27 ноября.

Третий серийный паром, получивший имя Salvia Maru, будет обслуживать регулярный маршрут между Токио и Токийскими островами, а также ночной круиз Tokyo Bay летом. Новое судно унаследовало свое название, заменив судно, которое в настоящее время эксплуатируется компанией. Его передача в эксплуатацию запланирована на июнь 2020 года после завершения такелажных работ, после чего судно будет обслуживать обычный маршрут, соединяющему Токио с Токийскими островами - Осима, Тошима, Нидзима, Сикинесима и Кузусима, а также работать на «Ночном круизе Токио Бэй» во время летнего сезона.

Церемония, на которой присутствовали многие должностные лица, была проведена на заводе Enoura MHI Shimonoseki Shipyard & Machinery Works в префектуре Ямагути. Официальное крещение было проведено Президентом Tokai Kisen Дзюнъити Ямазаки, а девушка-талисман Tokai Kisen, Нацуми Коике, провела церемонию перерезания веревки.

Новый паром Salvia Maru - это совместный проект Иокогамского агентства по железнодорожному строительству, транспорту и технологиям Японии (JRTT), Объединенного административного агентства по поддержке предоставления и обслуживания транспортных средств и другой инфраструктуры на основе транспортной политики Японии. Судно находится в совместной собственности JRTT и Tokai Kisen, построено Mitsubishi Shipbuilding в соответствии с трехсторонним контрактом с Mitsubishi Shipbuilding, и будет эксплуатироваться Tokai Kisen.

Длина судна составляет 118 м, ширина- 17 м, валовыйтоннаж - 6200 т. Паром способен перевезти 1343 пассажира. Грузоподъемность 38 грузовых контейнеров, скорость 20 узлов. Концепция дизайна судна - это «связи», включающие идею морских путешествий, связывающих людей, города и материк с островами, а также прошлое с будущим. Отличительной особенностью парома является стильный корпус, выкрашенный в «Tokyo Island Blue», лазурный цвет, отражающий островные моря.

Движительная установка состоит из винтов с переменным шагом и азимутальных винтов с горизонтальным вращением на 360 градусов. Как экологически чистое судно, Salvia Maru предлагает стабильную работу и повышенную энергоэффективность, а также уменьшенную нагрузку на окружающую среду.

В дальнейшем Mitsubishi Shipbuilding продолжит строительство пассажирских, грузовых и транспортных судов, которые обеспечивают превосходную топливную эффективность и экологические характеристики и способствуют стабильному судоходству. Таким образом, Mitsubishi Shipbuilding будет работать вместе со своими клиентами, чтобы решать их разнообразные задачи, одновременно активизируя морские перевозки и внося свой вклад в защиту окружающей среды.

Токийские острова - это общий термин для 11-ти регулярно населенных островов, которые являются частью префектуры Токио, девяти регулярно населенных островов островов Идзу, вместе с Чичидзима и Хахаджима на архипелаге Огасавара. Этот термин в основном используется такими организациями, как Федерация туризма Токийских островов, объединенная ассоциация, связанная с правительством Токио.