08.09.2020 - |
Скрубберы Mitsubishi Heavy Industries установлены на 22 судах в 2020 году |
Крупнейшая японская судостроительная компания Mitsubishi Heavy Industries в этом году установила судовые скрубберы DIA-SOx для SOx собственного производства на 22 судах.
Компания сообщила, что ее дочерняя компания Mitsubishi Shipbuilding Co. установила скрубберы на судах трех типов:
• контейнеровозы (пять контейнеровозов по 20 000 TEU, восемь контейнеровозов по 14 000 TEU и пять контейнеровозов по 10 000 TEU)
• большие нефтяные танкеры (два судна дедвейтом 300 000 т)
• и 2 газовоза
Линия скрубберов состоит из серии R и серии C.
Как объяснялось, прямоугольная конструкция скруббера серии R является наиболее подходящей для контейнеровозов, а ее многопоточная конфигурация может обрабатывать выхлопные газы, выпускаемые из нескольких двигателей, включая большой главный двигатель.
По данным MHI, одним из преимуществ прямоугольной формы скруббера серии R является то, что его установка не снижает грузоподъемность контейнера.
Серия C с цилиндрической конструкцией скруббера также использует многопоточную конфигурацию и может быть установлена на борту различных других типов судов.
MHI сообщила, что системы были одобрены Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK), Lloyd’s Register (LR), Американским бюро судоходства (ABS) и другими классификационными обществами после проверки во время ходовых испытаний.
Компания Mitsubishi связала свои успешные установки с дистанционным вводом в эксплуатацию, проведенным благодаря тесному взаимодействию и сотрудничеству с инженерами ее местных партнеров в Китае и Сингапуре.
Установке и техническому обслуживанию скрубберов помешала вспышка пандемии COVID-19 и связанные с этим ограничения на поездки, введенные правительствами по всему миру. Следовательно, техникам по скрубберам было очень трудно прибыть на борт судов для ввода в эксплуатацию скрубберов.
Компания оптимистично смотрит на рынок и планирует продолжать предлагать свои услуги как в качестве поставщика оборудования, так и в качестве инжиниринговой компании, предлагающей установку скрубберов.
Считается, что даже при более низком разбросе цен на топливо между LSFO и HSFO после падения цен на топливо, системы очистки выхлопных газов по-прежнему являются разумным вложением средств, однако владельцам приходится мириться с более длительным сроком окупаемости.
При этом, учитывая последнее давление со стороны крупных портов по всему миру на сброс промывной воды из скрубберов, ожидается, что любые новые инвестиции в скрубберы должны быть сделаны в гибридных или замкнутых системах.