Новости - Новости судостроения



25.01.2021 - KSOE получило AIP на пропульсивную установку, работающую от энергии ветра

DNV GL предоставила компании Korea Shipbuilding and Offshore Engineering (KSOE) принципиальное одобрение (AIP) на вспомогательную силовую установку для судов.

Вспомогательная силовая установка является результатом совместного исследовательского проекта KSOE, судостроительной холдинговой компании Hyundai Heavy Industries Group, и SK Shipping по разработке экологически безопасных силовых установок с использованием энергии ветра.

«Мы активизируем усилия по выводу на рынок экологически чистых технологий. Система крыльев и парусов снизит расход топлива более чем на 6%. Мы возьмем на себя ведущую роль на рынке судов нового поколения и продолжим укреплять нашу технологическую конкурентоспособность», - сказал Хюнджун Шин, руководитель отдела исследований будущих судов KSOE.

«Это многообещающая технология, которая показывает новые возможности для судовладельцев соответствовать стандартам IMO по сокращению выбросов углерода», - добавил Хэён Сон, вице-президент SK Shipping.

Парус имеет ширину 20 метров, высоту 50 метров и установлен вертикально по обеим сторонам палубы. Его крылья вращаются в зависимости от направления и силы ветра, чтобы обеспечить судну вспомогательную тягу. Парус можно опустить до 10 метров в высоту, что делает его гибким в случае непогоды или при проходе под мостом.

DNV GL провела AIP, проанализировав первоначальные чертежи, связанные с расчетными нагрузками, реакциями системы, избыточностями и компонентами, представленными KSOE, в то время как SK Shipping предоставила свои знания и понимание технологии с точки зрения владельца.

«В результате совместного исследования с двумя лидерами морского кластера Кореи это был значимый проект, в который мы вложили свой опыт. Ветровая силовая установка для судов - эффективное решение, которое помогает соответствовать правилам IMO для более экологичного судоходства», - сказал Видар Долонен, региональный менеджер DNV GL в Корее и Японии.

Новая силовая установка с парусом может быть установлена на судах многих типов и, как ожидается, еще больше повысит эффективность судовых операций в будущем. AIP также является большим шагом на пути к присвоению судну нового дополнительного класса DNV GL, WAPS (Wind Assisted Propulsion System).